Решение «Контур» для единого входа в корпоративные сервисы
Компания «Контур» представила решение для единого входа в корпоративные сервисы. Сервис Контур.ID должен помочь компаниям безопасно и быстро объединить свои сервисы в одну экосистему, управлять доступом к корпоративным приложениям, а также заменить иностранные решения.
Новый сервис, отмечают в компании, также сможет заменить такие импортные решения, как G Suite от разработчика Google и Microsoft Azure. Он проработан с точки зрения клиентского опыта и сделан удобным для крупных корпораций с большим количеством сотрудников.
Облачный сервис Контур.ID объединяет на своей площадке аккаунты пользователей и приложения компании. Для входа в корпоративные сервисы компании сотрудник использует одну учетную запись. Зайти в профиль он может не только по логину и паролю, но и по сертификату или номеру телефона. Также есть интеграция с учетными записями домена организации.
Компания, в свою очередь, контролирует и управляет доступом к корпоративным сервисам: через личный кабинет администратора добавляет или удаляет участников, наделяет их правами, отслеживает посещения. Этот процесс можно автоматизировать.
Контур.ID защищает все аккаунты и приложения клиентов от несанкционированного проникновения и утечки данных. В сервис встроена система защиты от перебора паролей.