Byte/RE ИТ-издание

Решения для ремонта и обслуживания от Hitachi Vantara

Hitachi Vantara, дочерняя компания Hitachi, представила решения серии Lumada Maintenance Insights, которые должны пополнить линейку решений Lumada. Эти решения для Интернета вещей (IoT), разработанные на основе искусственного интеллекта, используют высокоточные прогностические и директивные алгоритмы, которые помогают заказчикам выявлять потенциальные сбои в оборудовании и дают необходимые рекомендации по ремонту и обслуживанию, позволяющими повысить эффективность эксплуатации и избежать простоев.

Новые решения серии Lumada подходят для компаний, работающих в области перевозок, промышленного производства, энергетики, а также эксплуатирующих сложное оборудование, непредвиденные простои которого могут привести к значительным финансовым потерям и серьезным последствиям с точки зрения безопасности. В решениях серии Lumada Maintenance Insights используется интегрированный подход для поддержки сотрудников всех уровней, участвующих в процессах ремонта и обслуживания, – от техников по ремонту и менеджеров по обслуживанию до директоров производств и руководителей бизнес-направлений.

Решения серии Lumada Maintenance Insights помогают решать следующие проблемы:

  • простои оборудования – непредвиденные отключения, которые влияют на основные производственные показатели;
  • отсутствие возможности исправления ошибок с первой попытки – высокие затраты на доработку и производственные потери;
  • лишние запасные компоненты на складах – не те компоненты не в том месте.
  • низкий уровень удовлетворенности заказчиков – снижение процента продлений контрактов на обслуживание.

В решениях серии Lumada Maintenance Insights использованы модели машинного обучения, которые можно адаптировать для управления конкретными ресурсами и встраивания в конкретные производственные процессы. Предлагаемые решения позволяют определять состояние оборудования на основе анализа более ранних и текущих данных о его ремонте. Затем на основе анализа полученных данных они вырабатывают перечень рекомендованных шагов по обслуживанию или ремонту оборудования с указанием времени/последовательности их выполнения. Кроме того, данные решения позволяют подготавливать и отслеживать выполнение рекомендаций по ремонту, оптимизации графика процедур обслуживания, поставки запасных компонентов и эффективности обслуживания.

Вам также могут понравиться