Решения IBM для Web-аналитики на основе облачных технологий
Корпорация IBM представила новое предложение для Web-аналитики и маркетинга на основе технологий облачных вычислений. Это предложение поможет организациям автоматизировать свои маркетинговые кампании во всех онлайновых каналах, включая Web-сайты, социальные сети и мобильные устройства.
В новом решении IBM реализованы аналитические средства, которые позволят компаниям лучше оценивать эффективность новых продуктов и услуг, проводить «тонкую настройку» маркетинговых кампаний и в реальном времени генерировать персонализованные предложения по всем онлайновым каналам.
Решение выпущено в рамках инициативы IBM Smarter Commerce (Разумная коммерция), которая помогает компаниям более эффективно проводить маркетинговые мероприятия, вести продажи и поддерживать более высокий уровень лояльности клиентов в эпоху социальных сетей и мобильных вычислений. С учетом этих потребностей IBM интегрировала ключевые возможности недавно приобретенных компаний Coremetrics и Unica, предложив клиентам всеобъемлющий пакет для аналитики и цифрового маркетинга на основе облачных технологий.
К примеру, компании смогут оценивать деятельность клиентов в таких сообществах, как Facebook или Twitter, и на этой основе генерировать адаптированные рекламные акции, информация по которым будет «на лету» доставляться непосредственно на мобильные устройства клиентов. Кроме того, пакет IBM позволяет создавать и настраивать программы цифрового маркетинга на основе офлайнового поведения клиентов. Например, потребитель, который купил новый планшетный компьютер в обычном магазине, получит по электронной почте предложения приобрести различные аксессуары к этому компьютеру. Преимущество для клиента заключается в получении единообразных и релевантных возможностей относительно определенного бренда, отражающих все его онлайновые предпочтения, а не только те из них, которые базируются на том, что он сделал, прочитал или увидел на одном конкретном сайте.
Пакет IBM Coremetrics Digital Marketing Optimization Suite автоматизирует и рационализирует деятельность компании по проектированию и предоставлению клиентам специально адаптированных онлайновых возможностей и маркетинговых акций, реализуемых посредством доставки персонализированных рекомендаций в реальном времени, целевой рекламы по электронной почте и т.д. Пакет позволяет специалистам по маркетингу заблаговременно сегментировать клиентов и автоматизировать маркетинговую деятельность на основе данных из нескольких каналов, включая офлайновые источники. Он обеспечивает аналитические возможности, помогающие поисковым машинам специалистов по маркетингу сравнивать пары поисковых терминов с целью выявления наиболее экономически эффективных терминов и связанных с ними рекламных объявлений, поддерживает глубокий анализ взаимодействия клиентов с брендом с течением времени и выявление периода максимальной эффективности для каждой маркетинговой программы.