Byte/RE ИТ-издание

RSA — способы защиты пользователей

Компания RSA (http://www.RSA.com), подразделение безопасности корпорации EMC, обнародовала список своих основных достижений в области защиты пользователей за текущий год. В их числе — значительный рост числа финансовых онлайн-сделок, обрабатываемых системой RSA, использование клиентами услуг аутентификации RSA Go ID и усиление борьбы с мошенничеством.

Усовершенствованная система определения рисков, ключевой компонент решений RSA Adaptive Authentication и RSA Transaction Monitoring по борьбе с мошенничеством на удаленных каналах, предназначена для анализа каждой сделки на основе различных параметров и источников, таких, как географическое положение IP, идентификационный номер устройства, величина сделки ANI и данные, получаемые от сообщества RSA eFraudNetwork. После определения уровня риска сделка либо пропускается без проведения дополнительных проверок, либо предпринимаются соответствующие меры — например, вход в систему или дополнительная аутентификация. На сегодняшний день система определения рисков RSA обработала уже более 7 млрд онлайн-сделок; в дальнейшем планируется обрабатывать около миллиарда сделок ежемесячно.

Услуги защиты аутентификации RSA Go ID разработаны специально для обеспечения доступа к нескольким учетным онлайн-записям с одним и тем же аутентификатором, не требующим доверительной связи между держателями учетных записей. Они позволяют управлять полным жизненным циклом аутентификации, включая процессы выполнения, активации и аутентификации. Посредством этих услуг держатели учетных записей могут предоставлять клиентам аппаратные ключи и панель инструментов RSA Go ID, учитывая поведение клиентов, их образ жизни и потребности. Услуги аутентификации RSA Go ID используются в качестве первичной аутентификации или совместно с другими продуктами.

Центр управления по борьбе с мошенничеством (RSA Anti Fraud Command Center), задачи которого — борьба с фишингом, фармингом, троянами и другими типами сетевых атак, функционирует уже три года в режиме 24x7x365. С момента основания центра в 2004 г. аналитики центра работали с более чем 5300 поставщиками Интернет-услуг и помогли предотвратить более 55 тыс. атак (из них около 29 тыс. — за первые три квартала 2007 г.).

Вам также могут понравиться