Samsung серьезно взялась за рынок планшетов
Компания Samsung представила в Москве две новые модели планшетов семейства Galaxy Tab: Galaxy Tab 10.1 и Galaxy Tab 8.9. В совокупности с уже продававшейся 7-дюймовой моделью новинки образуют практически полноценную линейку, что означает заявку на серьезные действия компании на данном рынке. Особенно учитывая, что представлять новинки приехал Дж. К. Шин (JK Shin), президент и глава подразделения Mobile Communication Business компании Samsung.
Новинки выполнены в едином дизайне, имеют схожие базовые технические параметры (двухъядерный процессор частотой 1 ГГц, платформа Android 3.0 (Honeycomb), фирменный пользовательский интерфейс TouchWiz) и сервисы. Как всегда, Samsung нажимает на эргономику, объявляя свои новые планшеты самыми тонкими (8,6 мм).
Бизнес Samsung на российском рынке планшетов демонстрирует впечатляющую динамику. Если ориентироваться на оценки российского рынка планшетов от компании SmartMarketing, в 2010 г. компания продала чуть более 10 тыс. устройств, а уже в 1-ом квартале 2011 г., по имеющимся данным, их было поставлено не менее 15 тыс. И это при наличии одной модели в товарной линейке.
Анонсированное расширение ассортимента наверняка поможет существенно поднять продажи.
Источник: www.itbestsellers.ru.