Сертификация решений на базе SQL Server 2014 – бесплатно
Корпорация Microsoft предоставила разработчикам возможность бесплатной сертификации решений на базе SQL Server 2014. Первыми сертификаты получили компании Manzana Group и Softpoint: за решения для управления программами лояльности Manzana Loyalty и Manzana Loyalty Analytics и инструмент повышения производительности бизнес-процессов Softpoint Data Cluster. Сертификаты Microsoft подтверждают, что ПО соответствует международным стандартам и полностью реализует функционал SQL Server 2014.
SQL Server 2014 имеет ряд преимуществ, способных в разы повысить производительность ИТ-инфраструктуры компании. Он ускоряет работу критически важных приложений за счет проведения в оперативной памяти операций всех типов: выполнения транзакций (In-Memory OLTP), обработки запросов к данным (BI) и ускоренной обработки запросов к хранилищам данных. Решение также обеспечивает сохранность информации благодаря улучшенным технологиям отказоустойчивости, высокой доступности (AlwaysOn) и шифрования резервных копий данных Encrypted Backups.
SQL Server 2014 легко интегрируется с такими приложениями, как Excel и Power BI для Office 365, и поддерживает новые гибридные облачные решения. Это обеспечивает пользователям безопасный оперативный доступ к корпоративным данным, средствам бизнес-аналитики и интеллектуальной визуализации отчетности.
Платформа Manzana Loyalty содержит набор приложений для управления программами лояльности, готовые механики проведения маркетинговых акций и выстраивания непрерывных таргетированных коммуникаций с покупателями. Для маркетологов предусмотрены готовые возможности общения с покупателями через удобные и привычные для покупателей каналы коммуникаций: интерактивное общение через мессенджеры, web-кабинет, мобильное приложение, смс-информирование, call-центр и социальные сети. Специалисты могут полностью контролировать весь цикл работы с базой участников программы лояльности и взаимодействие с партнерами.
Решение Manzana Loyalty Analytics предназначено для бизнес-анализа потребительского поведения и эффективности работы программы лояльности. Оно дает возможность оперативно получать отчетность по транзакциям, отслеживать в динамике изменения потребительского поведения, эффективность кампаний, выявлять неочевидные ходовые сочетания, выявлять возможные случаи мошенничества, анализировать потенциальный отток клиентов, проводить анализ клиентских потоков и выполнять сегментацию по нескольким методикам, включая RFM и бинарную сегментации.
SoftPoint Data Cluster – решение для оптимизации работы информационных систем на базе Microsoft SQL Server. Эта надстройка позволяет балансировать нагрузку в кластере серверов СУБД и более рационально распределять ее по сети. Внедрение Data Cluster делает информационную систему более мощной и горизонтально масштабируемой. Чтобы повысить доступность ресурсов при растущем информационном потоке, количестве пользователей и баз данных, достаточно просто добавить новый узел в кластер СУБД.
В Microsoft ожидают, что в программе сертификации примут участие наиболее активные партнеры, поэтому в ближайший год число полноценных участников вырастет до нескольких десятков.