Сервис синтеза речи от МТС Exolve
МТС Exolve, дочерняя компания ПАО МТС, представила сервис синтеза речи на одноименной платформе. Он поможет компаниям автоматизировать процессы озвучивания текста, упростив взаимодействие с клиентами.
Новый сервис МТС Exolve позволяет автоматически преобразовать текстовый контент в естественную речь на шести языках с помощью нейросети. Решение существенно экономит время и ресурсы, необходимые для озвучивания информации в процессе клиентского обслуживания. Пользователю сервиса достаточно ввести текст и задать параметры синтеза, включая язык, голос, эмоциональную окраску и скорость. Система создает речь и сохраняет аудио в библиотеке приложения с уникальным идентификатором.
Сервис должен помочь компаниям наладить эффективную коммуникацию с клиентами и оптимизировать затраты. Решение позволяет оперативно создавать аудио для запуска автоматического обзвона, информировать клиентов о статусе и времени доставки заказов, напоминать о предстоящих визитах к врачу и т.д. Также синтез речи востребован для контроля качества обслуживания, так как позволяет удобно проводить опросы удовлетворенности клиентов: достаточно лишь сформулировать вопросы и выбрать подходящую интонацию озвучивания.
Как отмечают в МТС Exolve, новый сервис с помощью современного алгоритма обработки речевой информации обеспечивает высокое качество и естественность звучания, что делает его подходящим для различных сценариев использования. Синтез речи интегрируется с другими услугами платформы МТС Exolve, такими как обратный звонок, голосовые SMS и роботы.
Кроме того, на платформе МТС Exolve обновлен функционал статистики сервиса проверки доступных и активных номеров (HLR-запросов). Теперь пользователи API и личного кабинета могут получить доступ к агрегированной статистике своих обращений: можно отслеживать общее число выполненных запросов, успешные (с полученной информацией) и те, по которым информация отсутствует в базе.