Сеть доставки контента от Curator
Компания Curator, специализирующаяся на обеспечении доступности интернет-ресурсов и нейтрализации DDoS-атак, сообщила о полномасштабном запуске собственной сети доставки контента Curator.CDN с интегрированной защитой от DDoS-атак.
Curator.CDN – гибкая защищенная сеть с гарантированным в договоре SLA. Curator.CDN – это часть сети фильтрации Curator, поэтому весь трафик перед доставкой пользователям проходит первичную очистку. Технологии высокоскоростной и безопасной доставки «тяжелого» контента обеспечивают повышенную производительность, минимизацию издержек и быструю загрузку изображений, видео, HTML-страниц, игрового контента и файлов JavaScript.
В основу архитектуры Curator.CDN, подчеркивают в компании, заложена безопасность: встроенное решение Curator.AntiDDoS гарантирует доставку контента даже в случае масштабных атак. Неотключаемая защита от DDoS работает как на отрезке от интернет-пользователей до CDN-кэша, так и от CDN до ресурсов заказчика – это позволяет предотвратить продвинутые атаки, которые рассчитаны на эксплуатацию уязвимостей в самих сетях доставки контента.
Благодаря использованию глобальной сети ЦОД Curator.CDN позволяет повысить качество обслуживания клиентов, обеспечив высокую скорость загрузки цифрового контента в любом формате. Подключение Curator.CDN также помогает расширять региональное покрытие и наращивать сетевую емкость без дополнительных инвестиций.
Среди возможностей Curator.CDN:
- полная поддержка HTTP/2 и HTTP/3;
- поддержка управления через Cache Control;
- сжатие и масштабирование изображений (webp, avif);
- контроль доступа к URL;
- поддержка подписи запросов для Origin (G2O);
- поддержка сертификатов Let’s Encrypt;
- поддержка HTTP Vary;
- управление заголовками;
- поддержка SNI;
- поддержка HTTP ETAG.
Как полагают в Curator, сервис прежде всего будет актуален для крупных интернет-магазинов, использующих мультимедийный и видеоконтент для улучшения обслуживания клиентов, стриминговых сервисов (видеосервисов, онлайн-телевидения, онлайн-кинотеатров), средств массовой информации, игровых порталов, образовательных онлайн-проектов, для которых критически важна постоянная доступность контента.