Siebel Loyalty Management: управление лояльностью
Корпорация Oracle анонсировала решение Siebel Loyalty Management 8.2.2, входящее в состав комплекса Oracle Siebel CRM. Новая версия бизнес-приложения для управления лояльностью помогает организациям сохранять конкурентоспособность с помощью инновационных и персонализированных программ лояльности.
Решение Siebel Loyalty Management 8.2.2 позволит компаниям быстро запускать инновационные, персонализированные, находящие отклик у клиентов программы лояльности в таких отраслях, как розничная торговля, телекоммуникационные, транспортные, туристические и финансовые услуги. Оно поддерживает эффективные и конкурентоспособные стратегии привлечения клиентов за счет встроенных средств на базе лучших практик, таких как тематические клубы, графический инструмент для подготовки акций и периодические поощрения.
Решение Siebel Loyalty Management 8.2.2 улучшает обслуживание пользователей и повышает эффективность программ лояльности, предлагая функциональность, которая улучшит кросс-канальное обслуживание клиентов и сделает его более персонализированным. Это повысит привлекательность бренда, лояльность клиентов и объем доходов.
Решение Siebel Loyalty Management 8.2.2, выпущенное в рамках программы Oracle Applications Unlimited, основывается на полнофункциональной межотраслевой системе управления лояльностью и предлагает средства управления маркетинговыми акциями, начислениями и погашениями баллов, а также процессами урегулирования конфликтов.