Стратегия Oracle Customer Experience: качество обслуживания клиентов
Корпорация Oracle представила свою новую стратегию в области продуктов для развития качества обслуживания клиентов – Oracle Customer Experience. Компания предлагает полное решение, с помощью которого организации смогут предоставлять наилучший сервис в управлении жизненным циклом клиента, а также дифференцировать бренд в сознании потребителей и достичь видимых финансовых результатов, предоставляя возможность создать прочное и персонифицированное взаимодействие по всем сбытовым каналам.
В компании полагают, что именно предоставление наилучшего качества обслуживания клиентов сегодня отличает преуспевающие бренды от их менее успешных конкурентов, учитывая, что потребитель информирован и технически продвинут. Oracle инвестировала значительные средства в разработку стратегии и комплекса продуктов по направлению Oracle Customer Experience, который позволит предоставить клиентам новый уровень обслуживания.
Комплекс решений Oracle Customer Experience Suite объединяет возможности Web-коммерции, управляемого поиска и навигации, рекомендации в режиме реального времени и интегрированные приложения по маркетингу и управлению лояльностью клиентов. Он способен предоставить следующие преимущества:
- Улучшенные возможности привлечения новых клиентов – благодаря оптимизации сайтов к определенным категориям устройств, динамическому контенту и многоканальному охвату потребительской аудитории, организации могут предложить качественные покупательские возможности во всех каналах взаимодействия, включая Интернет, call-центры, социальные медиа, мобильные устройства и традиционные точки продаж.
- Увеличение объема продаж – стратегия Oracle Customer Experience предусматривает автоматизированный механизм прогностических рекомендаций для организаций, который позволит оперативно предлагать наиболее подходящие конкретному покупателю продукты и услуги во всех каналах.
- Усовершенствованные возможности удержания клиентов – интеграция программ удержания и защиты клиентов с маркетингом, программой лояльности и проактивным социальным взаимодействием поможет удержать клиентов и повысить лояльность к бренду.
Oracle Customer Experience также улучшает возможности выполнения заказов и обслуживания клиентов через Интернет, call-центры и социальные сети:
- бизнес-приложения позволяют организациям создавать, проверять и управлять заказами клиентов, гарантируя, что заказы правильно обработаны, полностью укомплектованы и готовы к поставке клиентам;
- для повышения удовлетворенности клиентов и улучшения их покупательских возможностей Oracle Customer Experience помогает отслеживать, собирать, распределять и управлять запросами клиентов, начиная с первого обращения, во всех каналах, включая социальные медиа;
- возможности управления знаниями в сочетании с web-ориентированными инструментами самообслуживания помогают клиентам быстрее получать ответы на вопросы, а компаниям – сократить расходы на клиентскую поддержку и оптимизировать доставку информации.
Комплекс Oracle Customer Experience позволяет организациям централизовать и создавать оптимизированное и обеспеченное интеллектуальными возможностями информационное представление о клиентах в режиме реального времени. Возможности поддержки клиентов, управляемой поведенческими моделями, позволяют предложить им целевое и персонализированное обслуживание, что помогает повысить показатели коммерческой эффективности и стимулирует повторные покупки. А функции оперативного бизнес-анализа дают возможность быстро реагировать на потребительские тенденции.