Виртуальный ИИ-ассистент Infor Coleman
Компания Infor объявила об открытии общего доступа к своему виртуальному ассистенту Coleman. Его назначение – увеличить производительность человеческого труда за счет качественного распознавания естественной речи и повышения доступности решения Infor CloudSuite.
Виртуальный ассистент Infor Coleman – первый из серии продуктов, выпускаемых под общим брендом Coleman AI. Он реализует диалоговый интерфейс для платформы Infor OS, которая представляет собой базис решений Infor CloudSuite. Платформа позволяет создавать новые приложения «навыков» для ассистента, а также предоставляет возможности голосовой навигации, управления и обслуживания (UX) и обработки естественной речи (NLP).
Виртуальный ассистент Coleman поддерживает диалоговый UX и распознавание естественной речи. При этом решение учитывает глубокую отраслевую специализацию – для обмена репликами в чатах, синтеза собственных фраз и восприятия сказанного человеком. В ближайшее время будет добавлена возможность автоматического распознавания изображений. Infor Coleman способен повысить производительность человеческого труда с помощью следующих функций:
- предоставление рекомендаций – ассистент способен давать рекомендации и помогать в принятии решений;
- функция дополнения – ассистент помогает повышать индивидуальную продуктивность, собирает и предоставляет ключевую информацию для выработки критически важных решений;
- автоматизация – система может брать на себя выполнение низкоприоритетных повторяющихся заданий, освобождая ресурсы пользователей для выполнения более важной работы;
- поддержание диалога – ассистент предлагает удобные механизмы управления для эффективного взаимодействия и использования возможностей системы.
До конца года планируется провести интеграцию виртуального ассистента Coleman с сервисом Amazon Alexa for Business. Последний включает в себя инструменты для управления устройствами с установленным ассистентом Alexa, для подключения новых пользователей, настройки «навыков» системы и реализации протоколов безопасности на всех используемых «умных» устройствах.
С переходом к этапу общего доступа услугами виртуального ассистента Infor Coleman смогут воспользоваться клиенты, работающие с Infor OS. Типовые навыки системы задействованы в таких решениях, как Infor CloudSuite Distribution (CSD), CloudSuite Industrial, CRM, LN, M3, CloudSuite Financials & Supply Management (CSF/FSM), Global Human Resources (GHR) и др.
Компания также представила платформу Infor Coleman AI для развертывания моделей машинного обучения (ML). Ожидается, что она станет доступна уже весной 2019 г. Эта глобальная ML-платформа функционирует на уровне, предшествующем уровню приложений. На ней реализованы механизмы дата-майнинга и машинного обучения, необходимые для совершенствования бизнес-процессов предприятия, таких как управление запасами, маршрутизация перевозок и профилактическое обслуживание.
На уровне архитектуры платформа ориентирована на бизнес-пользователей, не обладающих специальными техническими навыками. Вместе с тем она построена на основе узкоспециализированных отраслевых данных. Среда создания моделей на платформе Infor Coleman AI достаточно проста для понимания и не требует столь серьезной теоретической подготовки и практического опыта для начала работы или затрат времени и усилий, как другие AI-инструменты. Основной упор в решении сделан на удобство пользования системой и встроенные механизмы взаимодействия с другими корпоративными приложениями, поэтому пользователям проще работать с итоговыми наборами данных – понимать их, видеть взаимосвязи и оценивать достоверность информации.