Виртуальные контакт-центры МТТ с отечественным ПО
Компания МТТ анонсировала новую услугу для клиентов – виртуальный контактный центр, предназначенный для организации и автоматизации работы профессиональных колл-центров и отделов продаж.
Возможности виртуального контакт-центра позволяют развернуть от 500 рабочих мест операторов и супервизоров, обрабатывать более 1200 одновременных вызовов, пользоваться развернутой статистикой, управлять качеством обслуживания клиентов, быстро формировать очереди входящих и исходящих звонков, вести запись, прослушивание, хранение и суфлирование разговоров, формировать отчеты в удобной форме и интегрировать в него показатели других систем.
Предложение предназначено для средних и крупных компаний, которым требуется собственный контакт-центр, в таких отраслях, как банки и финансовая деятельность, розничная торговля, медицина, строительство и недвижимость и других, где необходимо гибкое управление большим потоком коммуникаций.
Решение реализовано на базе отечественного ПО и может быть развернуто как в облаке, так и в контуре ИТ-инфраструктуры заказчика, что гарантирует стабильную работу сервиса и защиту персональных данных.