Восемь новых функций Microsoft 365 для улучшения продуктивности
Компания Microsoft представила восемь новых функций облака продуктивности Microsoft 365. Эти функции, которые должны обеспечить более эффективную работу сотрудников, будут доступны уже в первом полугодии 2020 г.
Новые инструменты, которые упростят для сотрудников коммуникацию и управление задачами:
Walkie Talkie (Рация) в Teams – обеспечит четкую, мгновенную и безопасную голосовую коммуникацию через облако, превращая в рации корпоративные или персональные смартфоны и планшеты сотрудников. Таким образом снижается количество устройств, которые сотрудникам приходится носить с собой, а также затраты на техническую поддержку. Заказчики могут не беспокоиться о перекрестных помехах или о том, что разговоры могут быть прослушаны, как в случае с аналоговыми устройствами и небезопасными сетями. А поскольку режим рации доступен через Wi-Fi или мобильный интернет, эта опция может использоваться в любых территориальных подразделениях.
Распределение задач, публикация и отчеты – с помощью Tasks в Teams можно обеспечить бесперебойную работу в масштабе всей организации. Корпоративное и региональное руководство может отправлять списки заданий в нужные территориальные подразделения, например, в определенные магазины, и отслеживать прогресс с помощью автоматизированных отчетов в режиме реального времени. Новые инструменты упростят менеджерам управление работой в своих магазинах, а сотрудники будут получать простые списки приоритетных задач на свои персональные или корпоративные устройства.
Интеграция процессов управления рабочим временем персонала – компании, использующие сторонние системы управления рабочим временем, такие как Kronos и JDA, для формирования графиков, а также учета рабочего времени и присутствия теперь смогут проводить прямую интеграцию с Shifts с помощью Shifts Graph API и SDK. Поддерживаемые сценарии включают управление сменами и расписанием. Коннектор JDA для Shifts имеет открытый исходный код и доступен на GitHub. Коннектор Kronos для Shifts будет также доступен на GitHub в этом квартале.
Вход по СМС – с этой опцией сотрудники смогут войти в свой аккаунт Azure Active Directory (Azure AD), используя одноразовые СМС-пароли, без необходимости запоминать логины и пароли для всех приложений Microsoft 365 и прочих. При входе система предлагает пользователю ввести номер телефона, а затем генерирует СМС с одноразовым паролем. Этот новый способ входа можно подключать для избранных групп и конфигурировать на уровне пользователя на портале My Staff.
Выход на общем устройстве – многие линейные сотрудники пользуются одним и тем же планшетом или мобильным телефоном, каждый в свою смену. Из-за этого могут возникать угрозы безопасности организации, когда сотрудники, имеющие доступ к разным типам данных, используют одно и то же устройство в течение дня. С функцией выхода на общем устройстве линейные сотрудники смогут выходить из приложений Microsoft 365 и остальных своих приложений, а также закрывать сессии браузера одним нажатием в конце своей смены, чтобы их данные и данные покупателей не были доступны следующему пользователю устройства.
Управление доступом вне смены для приложений Teams – ИТ-администраторы теперь могут настраивать Teams для ограничения доступа сотрудников к приложению на их личных устройствах вне рабочего времени. С этой функцией сотрудники не будут работать вне своей смены, и она также поможет работодателям соответствовать нормам трудового законодательства. Функция будет доступна заказчикам уже в текущем квартале.
Управление назначенными учетными записями – менеджеры «первой линии» могут одобрить изменение пароля и дать возможность сотрудникам использовать свои телефонные номера для входа по СМС – все это на едином настраиваемом портале, доступ к которому обеспечивает ИТ-отдел. Функция обеспечивает менеджерам доступ к порталу My Staff, чтобы они могли управлять учетными записями сотрудников, снимая нагрузку по управлению конфиденциальными данными с ИТ-отдела и сохраняя подключение сотрудников к приложениям, которые нужны им в работе.
Перенос учетных записей SAP SuccessFactors в Azure AD – сервис учетных записей Azure AD теперь интегрируется с SAP SuccessFactors. Теперь стало проще принимать новых сотрудников и управлять учетными данными сотрудников в нужном масштабе во всех приложениях, использующих Azure AD. Эта функция, которая пока запущена в тестовом режиме, основана на уже доступной возможности переносить учетные записи пользователей в Azure AD из Workday, другой популярной системы управления персоналом. Интеграция с этими учетными системами позволяет ИТ-специалистам масштабировать процесс подключения новых линейных сотрудников.