«Ловец инсайтов» Mango Office
Компания Mango Office представила сервис «Ловец инсайтов» для крупного бизнеса. Он является частью речевой аналитики Mango Office и основан на технологии распознавания речи и текстов для бизнеса. Новинка на базе ИИ способна анализировать большой массив звонков, найти скрытые проблемы, определить новые покупательские тренды.
Как комментируют в компании, руководителям контакт-центров и отделов продаж сложно оценивать реальные, а не «нарисованные» метрики эффективности сотрудников, успешности скриптов, удовлетворенность клиентов. Руководитель не в состоянии прослушать и оценить тысячи телефонных звонков, выбрать из них важные реакции клиентов (в том числе причины конфликтов), оценить глубину и регулярность проблемы.
«Ловец инсайтов» должен помочь в решении этой бизнес-проблемы. Он рассчитан на директоров отделов продаж, клиентского сервиса или маркетинга. Сервис представляет собой удобный и простой нативный набор фильтров. Руководителю достаточно выбрать несколько ключевых параметров: например, даты, тематику, ключевые фразы, длительность и глубину разговора. «Ловец инсайтов» сам проведет ИИ-анализ и сформирует простой и наглядный отчет.
Как отмечают в Mango Office, новинка поможет директорам ответить на следующие вопросы:
- как сотрудники отрабатывают возражения при продаже;
- какие причины отделяют клиента от покупки;
- с какими претензиями обращаются пользователи;
- как сотрудники сглаживают углы конфликта и негатив;
- что важно для покупателей при выборе компании или продукта;
- как реагируют клиенты на предложение об акции.