Новая версия CRM-системы SimpleOne
Компания SimpleOne представила новую версию своей CRM-системы для управления корпоративными продажами и маркетингом в B2B-сегменте. SimpleOne B2B CRM позиционируется как российская альтернатива популярным продуктам Microsoft Dynamics CRM и Salesforce, разработчики которых ушли с российского рынка.
Одним из главных преимуществ зарубежных CRM-систем, отмечают в SimpleOne, была их высокая гибкость. Решение SimpleOne B2B CRM сохраняет эту особенность за счет инструментов low-code платформы с широкими возможностями кастомизации под индивидуальные требования бизнеса и легко интегрируется с существующим ИТ-ландшафтом по REST API.
В новой версии продукта добавлены возможности создания партнерского портала, регистрации и отслеживания всех сделок от компании-партнера, улучшена валидация уникальности значений полей.
Для каждого направления продаж может быть создан отдельный партнерский портал, где партнеры могут регистрировать лиды и возможные сделки. Зарегистрированные данные автоматически попадают в CRM-систему для дальнейшей квалификации менеджерами. При регистрации обеспечен удобный доступ к справочникам компаний и контактов из всех данных в CRM-системе.
Добавлена новая роль основного контактного представителя для компаний-партнеров. Пользователи с этой ролью могут видеть не только свои записи, но также все регистрации и возможные сделки своей компании на партнерском портале.
Администратор SimpleOne B2B CRM может настроить ограничения прав доступа к партнерским порталам таким образом, что данные будут доступны только для сотрудников соответствующего направления продаж. Переход на портал другого направления станет для сотрудников невозможным – система перенаправит их либо на свой, либо на сервисный портал.