Облачная версия ИИ-решения ЦРТ для анализа речи
Группа компаний ЦРТ объявила о разработке облачной версии SpeechXplore – нового отечественного решения с использованием нейросетевой модели GigaChat для онлайн-обработки, исследования и развития коммуникаций с клиентами.
Сервис будет полезен в первую очередь для ритейла, девелопмента и другого бизнеса с массовым обслуживанием. SpeechXplore позволяет анализировать коммуникации с клиентами во всех каналах: по телефону, в чатах, e-mail, социальных сетях, очные обращения с любым числом говорящих. Решение имеет простой и понятный интерфейс, позволяющий получать данные о динамике основных показателей клиентского сервиса уже с первого экрана системы.
Решение не требует для работы специальной экспертизы, позволяет с помощью ИИ получать доступные ответы на основные вопросы бизнеса: как удержать и привлечь клиентов, нарастить продажи, куда развивать продукты, как сберечь ресурсы.
По результатам пилотных проектов, отмечают в компании, SpeechXplore помогает вести в CRM-системе полноценную историю общения с клиентами, автоматизирует фиксацию информации, в 3–7 раз снижая время постобработки коммуникаций. Он также помогает контролировать процесс и результаты продаж, анализировать нереализованный спрос, структурировать воронку продаж, что приводит к увеличению cross-sell порядка 40%. Кроме того, реализованная функциональность позволяет получать различные срезы: в систему можно импортировать любые данные для обогащения анализа. Сроки подготовки отчетов об эффективности коммуникаций с клиентами и эффективности работы с воронкой продаж сокращаются в среднем в 8–10 раз.
Искусственный интеллект позволяет облачному решению из естественного, живого, неструктурированного диалога в автоматическом режиме извлечь нужные бизнесу данные: продукты и услуги, которые обсуждались, потребности и факты продаж, настроение и негатив клиента, упоминания триггеров, характерные фразы для конкретных этапов диалога, его итоги и другие параметры. SpeechXplore соответствует требованиям к обработке и защите персональных данных, обеспечивает сохранность чувствительной информации.