Платформа Nexign для сбора и обработки данных
Компания Nexign представила ReQuest – low-code платформу для получения, обработки и визуализации данных в соответствии с бизнес-сценариями. Она упрощает сбор данных из различных источников, включая СУБД, системы хранения логов, внешние и внутренние системы, используя API-запросы.
Как поясняют в компании, при работе с обращениями пользователей операторы контакт-центров и сотрудники поддержки часто вынуждены вручную собирать данные из различных баз из-за отсутствия автоматизации действий при анализе заявок. Это усложняет процесс обработки запроса клиента.
Nexign ReQuest предоставляет операторам контакт-центров и сотрудникам службы поддержки «единое окно» доступа к информации о клиенте. По данным компании, это сокращает время на обработку и закрытие обращений в три раза. Благодаря продукту количество обращений на каждый следующий уровень поддержки уменьшается до 40%, а нагрузка на профильные подразделения и совокупная стоимость владения (ТСО) снижаются до 30%.
Nexign ReQuest автоматизирует получение и обработку данных из разнородных источников и визуализирует их в структурированном виде. Например, платформа интегрируется с чат-ботами и IVR-системами для автоматического поиска ответа на типовые вопросы и их обогащения дополнительными данными, применяется для выгрузки данных для CRM-систем. Кроме того, продукт может подключаться к новым сторонним системам с помощью расширений-адаптеров, что дает возможность создавать новые сценарии обработки запросов без привлечения разработчиков.