Arenadata LogSearch – полнотекстовый поиск на базе Elasticsearch
Компания Arenadata сообщила о завершении финального тестирования нового продукта на базе технологии Elasticsearch – Arenadata LogSearch 1.0 (ADLS). Это один из первых продуктов на российском рынке, который обеспечивает быстрый доступ к технологии Elasticsearch и возможность работать с ней в гетерогенной ИТ-инфраструктуре (bare-metal, clouds, multi-clouds).
Arenadata LogSearch – это масштабируемая отказоустойчивая система, предназначенная для анализа и полнотекстового поиска. Технология Elasticsearch была разработана для полнотекстового поиска на базе библиотеки Apache Lucene. Основная функциональная особенность библиотеки – обеспечение масштабируемой и высокоскоростной индексации данных (создание объектов внутри базы данных, соответствующих определенным критериям поиска). Подобные системы, отмечают в Arenadata, особенно актуальны, когда необходим поиск по сложным запросам: фраз, включающих разные части речи или поиск по географическим координатам.
Продукт Arenadata LogSearch можно будет использовать в двух направлениях: как масштабируемый полнотекстовый поисковый и аналитический движок, который позволяет хранить большие объемы данных и проводить быстрый поиск и анализ в условиях, максимально приближенных к реальному времени, а также как механизм для обеспечения работы приложений со сложными функциями и требованиями к поиску.
Основой продукта стал форк проекта Elasticsearch – свободная программная поисковая система OpenSearch. Arenadata стала первым партнером OpenSearch в России (официальный статус компании, которая вносит свой вклад в развитие проекта).
В числе преимуществ Arenadata LogSearch – нативная интеграция с другими компонентами платформы Arenadata EDP и встроенный универсальный оркестратор гибридного ИТ-ландшафта Arenadata Cluster Manager (ADCM). Предустановленная система управления позволяет автоматизировать процессы установки, настройки и обновления сервисов, а также упрощает управление продуктом в разнородной ИТ-инфраструктуре: bare-metal, clouds и multi-clouds. Для поддержки пользователей продукта предусмотрена русскоязычная техническая поддержка в режиме 8/5 или 24/7.
В ближайших планах развития системы – расширение функционала, внедрение дополнительных механизмов для обеспечения информационной безопасности данных, развитие core-функционала в части анализа метрик и обеспечение поддержки отечественных ОС.