Byte Россия - ИТ

«Безбумажный офис» для банков от Abanking и SafeTech

Компании Abanking и SafeTech, резиденты кластера информационных технологий Фонда «Сколково», представили решение «Безбумажный офис». в основе которого лежат технологии цифровых сервисов Abanking и программный комплекс для подтверждения пользователем операций в системе дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и электронного документооборота от SafeTech. Решение должно помочь банкам полностью перевести взаимодействие с клиентами в онлайн и отказаться от бумаги, экономя тем самым сотни миллионов в год.

«Abanking Безбумажный офис» – это мобильное приложение со встроенной технологией мобильной подписи. Работает оно следующим образом: банк направляет клиенту в мобильное приложение пакет документов, клиент получает push-уведомление, переходит в приложение и подписывает документы прямо на своем смартфоне. Важно, что это будет юридически значимый документооборот. Ключи электронной подписи создаются прямо в смартфоне клиента и хранятся в специальной области в зашифрованном виде. SMS и push-уведомления, которые можно перехватить, не используются. Обеспечивается безопасность, контроль авторства и целостности подписываемых операций. История подписаний и пакеты документов доступны в Личном кабинете клиента и мобильном приложении.

Безбумажные технологии можно применять и в офисах банка, заменяя процесс подготовки бумажных документов на служебные планшеты с использованием «экранной» подписи, которая будет удалена перед уходом клиента. Чтобы всегда работать удаленно, новым клиентам банка потребуется лишь однажды – при очной идентификации – завизировать акт признания выпущенной подписи.

Как отмечают в Abanking, решение максимально адаптировано под быстрый запуск в действующую инфраструктуру банка. В поставке есть весь набор элементов как для самостоятельного использования, так и для интеграции с каналами ДБО. Совместное решение, подчеркивают в SafeTech, позволит заказчикам – банкам и компаниям, предоставляющим услуги в цифровых каналах, – просто и в кратчайшие сроки построить полноценное взаимодействие с клиентами на их смартфонах.

Вам также могут понравиться