DBA-решение Navicon – все в одном стеке продуктов
Системный интегратор Navicon выпустил на рынок новый стек продуктов, объединяющий лучшие практики автоматизации бизнеса от крупнейших глобальных и российских вендоров. Комплексное ИТ-решение DBA (Digital Business Automation), состоящее из нескольких интеллектуальных продуктов, должно сделать процесс цифровой трансформации бизнеса прозрачным и управляемым.
Решение Navicon DBA, который компания начинает внедрять для своих российских и международных клиентов, объединяет продукты глобальных и отечественных разработчиков, с которыми работает Navicon. Между ИТ-инструментами разных классов, которые входят в стек, уже налажена интеграция, поэтому заказчикам не требуется дорабатывать решения для настройки их оптимального взаимодействия. Таким образом, на развертывание набора интеллектуальных систем, которые могут комплексно автоматизировать управление данными в компании, потребуется меньше затрат, чем при установке каждого ИТ-решения отдельно.
Главная задача стека Navicon DBA – полная автоматизация всех рутинных операций, связанных со вводом, распознаванием и обработкой данных. Поэтому одним из основных его компонентов стали инструменты OCR – оптического распознавания символов. Продукты класса OCR захватывают и преобразуют содержимое страниц или фотографий документов в цифровой текстовый формат, что позволяет автоматически искать и анализировать информацию в документах любого типа.
Кроме того, интеграция OCR со справочными данными компании позволяет выполнять кросс-проверки поступающей информации еще на этапе ее обработки, до загрузки в систему. В результате бизнес может значительно улучшить качество входящих данных и повысить производительность: автоматизированная обработка данных может ускорять рабочий процесс до 40 раз в сравнении с ручным вводом информации.
Потенциал OCR может быть интегрирован в мобильные приложения для оперативной обработки информации из документов. В стеке Navicon DBA OCR интегрированы с чат-ботами и инструментами RPA. Взаимодействие с чат-ботами позволяет организовать быстрый удаленный доступ ко всей информации компании – необходимые сведения можно получить при помощи мобильного телефона. Благодаря этому управление всеми бизнес-процессами становится более оперативным и гибким.
В свою очередь, RPA предназначен для повышения скорости работы с данными. Инструменты RPA могут использоваться для считывания, классификации и хранения данных после распознавания OCR в структурированных СХД. Помимо повышения производительности и эффективности работы с документами, программные роботы также помогают избежать ошибок, которые, по данным крупного RPA-поставщика Kofax, в 88% случаев возникают из-за человеческого фактора.