ESET усилит поддержку крупных проектов
Российское представительство компании ESET сообщило об организации отдела поддержки крупных корпоративных проектов в рамках российского офиса компании.
Корпоративное направление ESET в России ежегодно демонстрирует динамичные темпы роста: компания увеличивает список своих клиентов во всех сегментах рынка. С целью укрепления позиций в корпоративном сегменте, а также предоставления высокого уровня сервиса для крупных заказчиков было принято решение создать новое подразделение поддержки.
Основная задача нового подразделения – повысить уровень консалтинговых и сервисных услуг для стратегических клиентов, парк ПК которых насчитывает более 500 рабочих мест. Особенно это актуально для организаций с широкой территориально распределенной структурой. В рамках отдела предусмотрено предоставление различных сервисов, связанных с подготовкой и реализацией проектов, в том числе рекомендации по политике лицензирования, формализация процессов миграции на продукты ESET. Сотрудники отдела также будут проводить бесплатное обучение специалистов заказчика интеграции решений ESET NOD32 на предприятиях. Кроме того, подразделение будет взаимодействовать с партнерами компании в России и странах СНГ.
По оценкам российского представительства ESET, даже в кризис корпоративное направление на антивирусном рынке быстро развивается, так что улучшение взаимодействия и качества сопроводительных сервисов для корпоративных клиентов остается одной из приоритетных задач компании.