Byte/RE ИТ-издание

Функционал тегирования в сервисах АТС «Телфин»

Компания «Телфин» анонсировала добавление  функционала тегирования в сервисы АТС «Телфин.Офис». Новые возможности упрощают поиск звонков по ключевым словам и позволяют классифицировать их по разным источникам и причинам обращений клиентов и другим контекстам общения.

Теги могут использоваться как дополнительный сервис в рамках виртуальной АТС «Телфин.Офис». Если решение работает в связке с модулем «Книга контактов», то оно содержит основные функции CRM-системы: создание карточек клиентов с их контактными данными, ведение всей истории коммуникаций, связь в один клик непосредственно из базы и т.д. С помощью новой функциональности компании получили возможность более оперативно ориентироваться в обращениях клиентов и сортировать звонки по группам, используя проставленные менеджерами теги к разговорам.

Пользователи сервиса самостоятельно задают теги в зависимости от содержания телефонного звонка. Например, в качестве тега можно указать причину обращения, интересующий клиента товар или услугу, акцию или спецпредложение, в которых тот участвует. Для одного звонка есть возможность задать сразу несколько тегов. Добавлять теги можно как в ходе разговора, так и после его завершения. Эта функция работает с каждым новым телефонным разговором и не зависит от номера абонента.

Теперь, чтобы классифицировать и фильтровать вызовы по заданным параметрам, достаточно сформировать отчет по соответствующим тегам. Тем самым компании могут оперативно реагировать на негативные звонки, что упрощает работу отдела качества. К примеру, с помощью тега «Конфликт», который ставится на звонок, где произошел спор с клиентом, можно быстро связаться с клиентом и удержать его, разрешив ситуацию.

Возможности тегирования эффективно сочетаются с сервисом создания резюме звонков, реализованным в АТС «Телфин.Офис» благодаря интеграции языковой модели GPT. Теперь менеджеры могут фильтровать базу звонков по тегам и быстро анализировать разговоры без необходимости прослушивать каждый диалог, а с помощью готовых кратких выжимок, которые формируются автоматически.

Вам также могут понравиться