IBM открыла центры разработок для телекоммуникационной индустрии
Корпорация IBM объявила об открытии ряда центров развития телекоммуникационных технологий, призванных помочь поставщикам коммуникационных услуг в создании новых бизнес-моделей, улучшении операционной эффективности и формировании положительного потребительского опыта. Новые центры находятся в Китае, Южной Африке и Малайзии. Кроме того, IBM представила новый центр разработок во Франции, который ориентирован на создание решений, основанных на продуктах компании Comverse, ведущего поставщика ПО и услуг для телеком-индустрии.
Привлекая глобально интегрированную сеть партнеров и ресурсов IBM, недавно открытые центры предлагают широкий спектр новых программных решений для телекоммуникационной отрасли на базе рамочной инфраструктуры IBM Service Provider Delivery Environment (SPDE) 3.0, а также аппаратные средства, сервисы и приложения от бизнес-партнеров. Среди будущих клиентов новых центров – операторы, поставщики сетевого оборудования, независимые поставщики ПО и поставщики расширенных коммуникационных сервисов.
Открытый IBM центр компетенции Comverse Center of Excellence (CoE) располагается в лаборатории IBM по разработке решений для телекоммуникационной отрасли (IBM Telecom Solutions Lab) во Франции. Центр создает системы BSS/OSS (Business Support Systems/Operational Support Systems – системы поддержки бизнеса/поддержки операций) и среду поставки сервисов (Service-Delivery) с использованием программных компонентов IBM и Comverse, что позволяет клиентам тестировать решения, предназначенные для «подтверждения концепции» (proofs-of-concept).
Центр China Telecommunications Solutions Center (TSC), размещенный в китайской лаборатории разработок IBM (China Development Labs), был создан с целью ускорения разработки решений и упрощения поставки продуктов. Китайский оператор мобильной связи China Mobile Communications недавно уже работал совместно со специалистами China TSC над внедрением платформы, которая базируется на решениях IBM Service Delivery Platform, Data Warehouse и Cognos Business Intelligence и поддерживает создание, развертывание, эксплуатацию, интеграцию и управление сервисами.
South Africa Telecom Solutions Lab, главная лаборатория телекоммуникационных решений IBM в Африке к югу от Сахары, расположена в Йоханнесбурге (ЮАР), однако ее возможностями смогут воспользоваться клиенты из трех соседних африканских городов – Найроби, Лагоса и Кейптауна. Лаборатория IBM TSL предлагает решение «для подтверждения концепции», названное The Enterprise Applications for IMS + SDP for Mobile Healthcare («Корпоративные приложения подсистемы IP-мультимедиа (IMS) и платформы доставки услуг (SDP) для мобильного здравоохранения»), которое направлено на повышение продуктивности работы врачей и поставку медицинских услуг с использованием инфраструктуры мобильной связи. Решение позволяет медицинскому персоналу, непосредственно обслуживающему пациентов (общепрактикующим врачам, персоналу поликлиник), мгновенно связываться с удаленными врачами-специалистами узкого профиля. Эти специалисты, в свою очередь, получают доступ к медицинским данным пациентов в реальном времени для быстрой диагностики и консультирования по лечебным мерам без личного обследования пациентов.
Центр компетенции (Telecom Center of Excellence) для стран, входящих в организацию АСЕАН, открыт в Куала-Лумпуре, столице Малайзии. Он призван поддерживать поставщиков коммуникационных услуг в этом сложном, разнородном, но многообещающем регионе. Телекоммуникационные операторы в странах АСЕАН сталкиваются с необходимостью внедрять инновации и инвестировать в новые сервисы, одновременно решая такие проблемы, как сохранение абонентом мобильного номера при переходе к другому оператору, снижение доходов от предоставления услуг роуминга, конкуренция с широкополосными сетями следующего поколения. Цель IBM в этом мировом регионе – помочь поставщикам коммуникационных услуг улучшить управление «жизненным циклом абонента» путем применения современных платформ бизнес-аналитики и поставки сервисов и уменьшить расходы за счет повышения эффективности инфраструктуры и операций.