Byte/RE ИТ-издание

Интеллектуальная система для борьбы с очередями

Компания Irisys (www.irisys.co.uk) выпустила интеллектуальную систему управления очередями Queue Management. Решение предназначено для предприятий розничной торговли, банковского сектора и сферы досуга. Новая система с помощью инфракрасной технологии отслеживает число посетителей и динамику очередей в режиме реального времени, что позволяет руководству магазинов рационально распределять персонал на кассах и сокращать для посетителей время стояния в очереди.

Система использует незаметные инфракрасные датчики на входных группах торговых залов и над проходами к кассам; информация о потоках посетителей передается администраторам магазина. Благодаря встроенным алгоритмам прогнозирования система заранее предупреждает о том, сколько касс потребуется для обслуживания покупателей через 15 и 30 мин.

Через интерфейс системы Irisys (на мониторе компьютера или мобильного устройства) руководство получает доступ к информации о длине очередей, времени ожидания покупателей и пропускной способности касс в торговом зале. Если пропускная способность касс понижается до минимально допустимого уровня, система заранее автоматически посылает руководству соответствующее предупреждение.

В последней версии системы управления очередями Irisys есть также возможность выстраивать удобный график работы персонала с помощью встроенного планировщика загруженности касс – Lane Scheduler. Учитывая данные о посещаемости магазинов, администрация может прогнозировать количество посетителей за 4–6 недель и соответственно регулировать работу сотрудников.

Вам также могут понравиться