Byte/RE ИТ-издание

Коммуникационная платформа Mail.ru для гибридного офиса

Компания «Mail.ru Цифровые технологии» (входит в состав Mail.ru Group) представила новую коммуникационную платформу для гибридного офиса на базе Myteam. Инструменты платформы должны помочь настроить взаимодействие компании и сотрудников во всех форматах – от рабочих встреч и генерации идей до организации обучения и автоматизации решения проблем.

Сегодня, как отмечают в компании, гибридный офис становится популярным форматом, сотрудники все чаще могут выбирать, работать в офисе или дома. Коммуникационная платформа Myteam предлагает набор инструментов для эффективной коммуникации в едином интерфейсе. Для сотрудника Myteam – это цифровое рабочее место, доступное с любого устройства – от стационарного ПК до смартфона.

Пользователи Myteam могут вести переписку, общаться с помощью аудио- и видеозвонков (как один на один, так и командой), проводить онлайн-встречи в формате вебинара с получением резюме в конце и сохранением переписки в соответствующей группе. Чтобы контролировать исполнение заданий, предусмотрена опция постановки оперативных задач – это можно сделать прямо из сообщения в чате. В Myteam также можно встроить наглядную организационную структуру компании, чтобы каждый сотрудник в любой момент мог найти контакты нужного коллеги. Myteam интегрируется с сервисами для совместной работы над идеями, подготовки документов и другими, что позволяет распределенным командам быть продуктивными.

Взаимодействовать с платформой можно в том числе голосом – в Myteam может быть встроен «Цифровой помощник» на базе искусственного интеллекта. Он способен поддерживать диалог на естественном языке и за счет интеграции с корпоративными системами выполнять различные задачи сотрудников. Таким образом автоматизируются самые частые запросы к корпоративным системам – заказ пропусков, бронирование переговорных комнат и т. д.

Коммуникационная платформа поддерживает модульную интеграцию с другими продуктами «Mail.ru Цифровые технологии». Компания может подключать и отключать их, ориентируясь на свои особенности и потребности. В целом в коммуникационную платформу может быть встроена функциональность корпоративной социальной сети, сервисы для сбора обратной связи и HR-аналитики, а также модуль для обучения сотрудников.

Вам также могут понравиться