Byte/RE ИТ-издание

Магазин облачных сервисов «Ай-Теко»

Компания «Ай-Теко» открыла магазин облачных сервисов i-Oblako.ru. По сути это витрина, представляющая собственные сервисы «Ай-Теко» – решения I-Teco Service desk, I-Teco CRM и I-Teco CloudOffice, – и сервисы ведущих производителей SaaS для малого и среднего бизнеса.

Разработка облачных решений – одно из приоритетных направлений деятельности «Ай-Теко». Так, многофункциональная система для достижения высокого уровня сервиса технической поддержки клиентов I-Teco Service desk позволяет с минимальными затратами ускорить и стандартизировать работу с заявками и инцидентами, оперативно контролировать их исполнение, вести учет трудозатрат и строить отчеты.

Автоматизированная система управления продажами I-Teco CRM специально разработана для компаний, оказывающих услуги и продающих товары без необходимости ведения складского учета.

Предназначенное для построения частного облака решение I-Teco CloudOffice базируется на технологиях Microsoft и Citrix и включает в себя все инструменты для автоматизированного развертывания и поддержки частных облаков. Процесс управления услугами, в том числе управление доступом пользователей к ресурсам и приложениям, построен на базе портала самообслуживания.

Помимо собственных разработок, i-Oblako.ru предлагает отраслевые решения и сервисы партнеров. «Контроль исполнения поручений» – инструмент для регистрации и контроля своевременного исполнения заданий руководства, оценки деятельности подразделений и конкретных исполнителей. Система мониторинга подвижных объектов Position Report позволяет получать оперативные данные о местоположении объекта, формировать отчеты о маршруте движения транспорта, длительности остановок, месте стоянок, скорости и расходе топлива. «Портал для жильцов» – система управления данными по эксплуатации многоквартирных домов, предназначенная для организации эффективного взаимодействия между управляющей компанией и жильцами.

На витрине i-Oblako.ru также представлены сервисы Google Apps для бизнеса для организации совместного хранения и редактирования офисных документов, корпоративной почты и системы календарей, а также облачные продукты «1С» как комплекс программ для автоматизации бухгалтерского и налогового учета.

Новые сервисы «Ай-Теко» ориентированы на удовлетворение массового спроса малых и средних предприятий. Это готовые бизнес-решения, которые можно начать использовать за несколько минут.

В числе дополнительных услуг магазина облачных сервисов: помощь в переносе данных, обеспечение соответствия ФЗ-152, обучение облачным технологиям и сервисам, непрерывная поддержка пользователей, интеграция облаков с внутренней инфраструктурой предприятия и между собой, заказные конфигурации на базе публичных облаков.

Вам также могут понравиться