Byte/RE ИТ-издание

Маркетинговая технология Adobe в поисковых сервисах «Яндекса»

Компания Adobe Systems объявила о полной интеграции технологии интернет-рекламы, приобретенной у компании Efficient Frontier и вошедшей в состав продукта Digital Marketing Suite, с «Яндексом» – крупнейшей российской поисковой системой. Технология объединяет кампании в поисковых системах, социальных сетях и модульную рекламу, позволяя рекламодателям перейти от разрозненных рекламных кампаний к мультиканальному продвижению продуктов и услуг.

Ежемесячно поисковой системой "Яндекс" пользуются более 45 млн уникальных посетителей; компания обеспечивает показы рекламы на тысячах сайтов, объединенных в ее рекламную сеть. Россия занимает второе место среди стран Европы по числу Интернет-пользователей: к интернету подключено более 60 млн человек.

Adobe Digital Marketing Suite — это интегрированная платформа оптимизации онлайн-бизнеса компании с возможностью использования знаний об аудитории для увеличения эффективности маркетинговых усилий и применения бизнес идей. Digital Marketing Suite состоит из комплексных инструментов для анализа и оптимизации, позволяющих собрать информацию о пользователях и получить максимально полное представление о предпочтениях аудитории. Инструменты Digital Marketing Suite позволяют определить наиболее эффективные стратегии маркетинга, доставки контента и размещения рекламы, создать персонализированные и актуальные предложения для клиентов и достичь аудитории с помощью множества каналов: от киосков и банкоматов до видео, электронных рассылок, социальных сетей и мобильных устройств.

Технология, приобретенная у Efficient Frontier, предлагает интернет-маркетологам и рекламодателям следующие преимущества при работе с «Яндексом»:

  • быстрый и простой запуск, управление и обслуживание масштабных рекламных кампаний;
  • поддержка оптимизации ценовых предложений на основе портфельного подхода;
  • высокоточное моделирование для прогнозирования прибыли, ожидаемой от поисковой рекламы
  • полная отчетность, доступная пользователю непосредственно в интерфейсе системы
  • инструменты управления и анализа масштабных кампаний, позволяющие оценить эффективность поискового маркетинга.

Технология от Efficient Frontier теперь доступна как новым, так и уже существующим клиентам, использующим интернет-рекламу. В дальнейшем планируется расширение ее возможностей – ввод дополнительных функций, а также интеграция с другими продуктами, входящими в Adobe Digital Marketing Suite.

Вам также могут понравиться