Microsoft Dynamics CRM 2013 в России
Компания Microsoft анонсировала в нашей стране Microsoft Dynamics CRM 2013 – новую версию бизнес-решения для управления взаимоотношениями с клиентами, которую можно устанавливать локально, использовать в виде облачного сервиса Dynamics CRM Online или как гибридное решение.
Версия 2013 разрабатывалась с учетом того, что покупки теперь совершаются не так, как еще несколько лет назад, и на B2C, и на B2B-рынках. Клиенты постоянно находятся на связи с помощью мобильных устройств, активно обмениваются информацией через социальные сети, проводят собственные исследования. В этих новых условиях подход Microsoft заключается в том, что во главе угла должны быть люди: именно они могут помочь своим клиентам найти именно то, что требуется, одновременно устанавливая с ними прочные и доверенные отношения.
Ключевые обновления новой версии включают:
• Полноценную работу с мобильных устройств: CRM-система от Microsoft, запущенная на планшете или телефоне под управлением Windows, Android или iOS, предоставляет все инструменты для работы в любое время и из любого места. Оптимизированные для работы с сенсорным интерфейсом мобильные приложения Dynamics CRM доступны бесплатно для всех лицензированных пользователей и позволяют работать с информацией о клиентах, редактировать контакты, заметки, задачи.
• Социальный CRM: сотрудники отделов продаж, маркетинга и клиентской поддержки могут всегда оставаться на связи с клиентами, партнерами и коллегами и получать актуальную информацию в режиме реального времени. Благодаря интеграции с Yammer, решением для создания корпоративных социальных сетей, можно в один клик уточнить данные или привлечь правильных специалистов, чтобы, например, подготовить для клиента персонализированное предложение или быстро обработать обращение. В скором времени пользователям нового Microsoft Dynamics CRM станет доступно полнофункциональное приложение для маркетинга, с помощью которого можно будет управлять продуктом, бюджетом и ресурсами, разрабатывать маркетинговые кампании, проводить их в различных каналах (традиционных, цифровых, соцсетях) и оценивать результаты.
• Простоту настройки: новая версия CRM-системы Microsoft предлагает широкие возможности для автоматизации даже сложных бизнес-процессов, без привлечения программистов. Microsoft также предлагает преднастроенные шаблоны бизнес-процессов, которые позднее станут доступны в магазине приложений Dynamics Marketplace для бесплатного скачивания. По сути это отраслевые решения, в которых учитывается специфика бизнес-процессов здравоохранения, некоммерческой деятельности, спортивных организаций и др.
• Новый интуитивно понятный интерфейс: гибкий интерфейс Microsoft Dynamics CRM 2013 упрощает доступ к информации и инструментам. Используя новую модель навигации, можно в один клик получить доступ к любой записи, позвонить клиенту с помощью Lync или Skype, связаться с коллегами или партнерами через корпоративную социальную сеть Yammer.
Новая версия Microsoft Dynamics CRM способна подсказать, какие задачи уже выполнены в рамках процесса, а что еще предстоит сделать. Такой процессно-ориентированный подход, благодаря которому сотрудник видит весь процесс и все задачи, которые с ним связаны, а не набор данных или форм, позволяет сосредоточиться на достижении результата и быстро получать информацию о текущем статусе.
В Microsoft ожидают, что улучшенный инструментарий новой версии, функционал социального CRM и возможности полноценной работы с мобильных устройств усилят позиции решения на российском рынке. С 2011 г. Microsoft занимает вторую позицию среди поставщиков CRM-решений в нашей стране; по данным IDC, доля Dynamics CRM в 2011 г. составляла более 15%, а в 2012 г.– более 20%.