Netgear сменила поставщика сервиса
Компания Netgear объявила о смене сервисного партнера на территории России. Новым поставщиком стала федеральная сеть по ремонту и обслуживанию компьютерной техники «Сеть компьютерных клиник».
В качестве основной причины перехода на нового поставщика гарантийного обслуживания представители Netgear называют желание расширить сеть сервисных центров, а также увеличить скорость и качество обслуживания. Раньше у компании было 45 сервисных центров, а теперь их станет 81 в 73 городах России. При этом, несмотря на двукратное увеличение бизнеса Netgear в 2010 г., количество обращений в сервисные центры снизилось на треть и составило всего 0,92% (включая обращения с устройствами любых линеек, т.е. не только с продуктами корпоративного класса, но и с самыми недорогими домашними устройствами).
Как и раньше, в сервисных центрах Netgear неисправное оборудование будут менять, а не чинить. Процедура замены устройства остается прежней: клиенту необходимо обратиться в техническую поддержку по бесплатному телефону, получить номер RMA и затем обратиться в ближайший сервисный центр. Полный список авторизованных сервисных центров и детальную процедуру можно найти на сайте Netgear.