Byte/RE ИТ-издание

Новая «облачная гарантия» Oracle

Корпорация Oracle расширила и дополнила соглашения об уровне обслуживания (SLA) корпоративного уровня. Недавно анонсированная 99,995%-ная гарантия доступности базы данных Oracle Autonomous Database позволила Oracle представить первую в отрасли комплексную «облачную гарантию» на IaaS с соответствующей финансовой ответственностью. Благодаря такому всеобъемлющему SLA Oracle стала единственным поставщиком облачной инфраструктуры, предлагающим гарантированные уровни обслуживания трем ключевым характеристикам – производительности, управляемости и доступности.

Корпоративные клиенты, отмечают в Oracle, требуют, чтобы критически важные бизнес-приложения выполнялись с необходимыми уровнями стабильности и надежности. Например, им необходимо знать, что приложениям бэк-офиса хватит производительности, когда заказчики «закрывают квартал» или проводят глубокий стратегический анализ. Кроме того, предприятия ожидают, что они смогут сразу добавлять ресурсы, если им потребуется дополнительная вычислительная мощность для срочной бизнес-аналитики или в периоды пиковых нагрузок.

Новые SLA – неотъемлемая часть стратегии Oracle по предоставлению лучшей облачной инфраструктуры для рабочих нагрузок предприятия. Впервые в отрасли SLA дают подтверждение клиентам, которые хотят перенести рабочую нагрузку в облако и требуют не только постоянной доступности, но и устойчивой производительности и постоянной возможности управления облачной инфраструктурой, которая обслуживает их критически важные приложения и базы данных. Кроме того, Oracle планирует распространить эти SLA на все автономные сервисы Oracle Cloud Platform Autonomous Services, охватывающие базы данных, разработку приложений, мобильного ПО и чат-ботов, интеграцию приложений и данных, аналитику, безопасность и управление ИТ.

В соответствии с условиями SLA Oracle Cloud Infrastructure гарантирует более 90% заявленной производительности каждый день указанного месяца. Если производительность опустится ниже этого уровня всего на 44 мин в течение месяца, клиенты могут потребовать возмещения средств на своем облачном счете в соответствии с сервисными условиями Oracle. Многие другие провайдеры, считают в Oracle, не предлагают никаких гарантий в отношении производительности. Даже если их облачные ресурсы обеспечивают лишь 1% от заявленных показателей производительности, клиент должен продолжать платить полную цену за некачественный сервис.

Вам также могут понравиться