Byte/RE ИТ-издание

Новые решения IBM для «разумной коммерции»

Корпорация IBM представила новые технологии для сферы розничной торговли, которые призваны помочь традиционным (не онлайновым) ритейлерам. Технологии, которые являются частью портфеля решений IBM Smarter Commerce, разработаны для того, чтобы у покупателей непосредственно в магазине была возможность делать все то, что они привыкли делать удаленно, используя этого ноутбуки, сотовые телефоны или другие мобильные устройства.

Новая линейка «разумных» решений IBM для расчетно-кассового обслуживания позволяет розничным продавцам обеспечивать торговые точки актуальной целевой информацией о продуктах и услугах. Таким образом, традиционный процесс розничной торговли преобразуется путем расширения возможностей покупателей и торгового персонала с помощью удобного интерактивного оборудования, что выводит обычные магазины на тот уровень быстроты и удобства обслуживания, который могут предложить исключительно онлайновые или мобильные каналы.

Согласно результатам недавнего исследования, проведенного институтом IBM Institute of Business Value (IBV), розничные продавцы сейчас прилагают большие усилия для сохранения прибыльности, эффективности и конкурентоспособности, пытаясь в то же время завоевать и сохранить клиентов из категории потребителей нового поколения, более требовательных и способных оценивать то, насколько цена товара соответствует его качеству. Эти потребители, которые хотят взаимодействовать с брендами когда и как им удобно – через разные интегрированные каналы подобно Интернету, мобильной связи, социальным медиа и сотовым телефонам, непосредственно и удаленно, в онлайновых и традиционных розничных магазинах. Результаты исследования также показали, что потребители рассматривают традиционный магазин как основное, первоочередное место для покупок. Кроме того, наряду с привычным процессом «шопинга» важная часть процессов электронной коммерции или мобильных торговых транзакций (в частности, отгрузка и возврат товара) продолжает осуществляться в «физическом» магазине. И наконец, по данным исследования, 85% решений о конкретном приобретении принимается именно в магазине.

Операционная платформа для магазинов IBM 4690 OS, Version 6.3 для розничных продавцов включает динамичные возможности Java6 и Web-браузера Firefox, которые расширяют функциональность расчетно-кассовой системы и открывают дополнительные возможности кросс-канальных продаж, помогая уменьшить сложность инфраструктуры, упростить бизнес-операции и эффективно управлять рисками.

Системы серии IBM SurePOS 700 предлагают высокую производительность и широкие функциональные возможности, необходимые предприятиям розничной торговли для поддержки работы ресурсо- и информационноемких решений по обслуживанию потребителей, а также для налаживания более глубоких и более прибыльных с точки зрения бизнеса взаимосвязей. Широкий выбор конфигураций и новых конструктивных исполнений позволяет размещать системы в самых разных средах розничной торговли.

Новая серия IBM SurePOS 300 ориентирована на розничных продавцов, которым нужна универсальная расчетно-кассовая система, занимающая при установке меньше места, а также инновационная технология, поддерживающая работу требовательных «рабочих нагрузок» современного магазина при минимально возможных затратах и рисках. Системы SurePOS 300 впервые базируются на операционной платформе IBM 4690 OS и облегчают предприятиям розничной торговли любого масштаба задачу преобразования расчетно-кассовых операций в более разумные и рентабельные процессы.

Начало мировых поставок новых продуктов IBM запланировано на первое полугодие 2012 г.

Вам также могут понравиться