Новый функционал Cisco Webex
Корпорация Cisco анонсировала новые функции Webex Calling и Webex Customer Experience, а также новую коммуникационную платформу как услугу (Communications Platform as a Service, CPaaS), что должно помочь предприятиям адаптироваться к работе в гибридном режиме. Кроме того, Cisco вслед за приобретением компании imimobile представила интеграцию ее технологий с Webex для интеллектуального и естественного взаимодействия по любому каналу связи.
Новый функционал Webex Calling:
• Webex Go – больше не нужно переключаться между рабочим и личным мобильным телефоном. С запуском Webex Go корпоративный функционал Webex Calling реализуется в качестве выделенной бизнес-линии на персональном мобильном телефоне пользователя. Можно одписаться на участие в программе бета-тестирования Webex Go;
• Nomadic E911 – экстренные вызовы с определением местоположения. При выполнении экстренного вызова из Webex App аварийно-спасательная служба получит точную информацию о местоположении. Если Webex App определит, что звонящий переместился в другую точку, пользователи получат уведомление о необходимости обновить информацию;
• облачные вызовы (Cloud Calling) с персональных настольных устройств. Пользователи получили возможность вызывать коллег по имени или добавочному номеру непосредственно с устройств Webex Desk Pro;
• интеграция с Singlewire InformaCast – пользователи могут передавать экстренные оповещения напрямую и в виде аудиофайлов на телефоны и акустические системы Cisco, а также текстовые извещения – на цифровые панели, настольные компьютеры и мобильные устройства;
• выделенный виртуальный узел (Dedicated Instance) – если заказчик не готов переносить в облако все вызовы, есть возможность гибридного развертывания и совмещения многопользовательского (Multi-Tenant) и выделенного (Dedicated Instance) режимов;
• расширение тарифного покрытия в Европе – Cisco анонсировала тарифы Cisco Calling Plans для 10 стран Европейского Союза. Теперь в них включены Бельгия, Германия, Греция, Дания, Ирландия, Литва, Люксембург, Финляндия, Франция и Швеция;
• новое использование общей линии – виджет для Webex App упрощает пользователям работу в многозадачном режиме и ускоряет ответы на вызовы.
Новые возможности Webex Customer Experience:
• обобщение информации по клиентам – заказчики Webex вскоре смогут объединить все действия клиентов по всем каналам и точкам взаимодействия на единой платформе;
• магазин может подключить покупательскую корзину к чату, вызову или электронной почте, даже если взаимодействие по этим каналам проходило через разные каналы или разных поставщиков;
• улучшено прогнозирование поведения клиентов и предусмотрены механизмы упреждающей и оперативной реакции с применением ИИ-оркестрации. Например, при отказе сервиса и переполнении операторского центра запросами Webex Customer Experience распознает необходимость упреждающего ответа;
• коммуникационная платформа как услуга (Communications Platform as a Service, CPaaS) – видеотехнология Webex вскоре объединится с imiconnect, корпоративным решением Cisco CPaaS, которое имеет широкие возможности взаимодействия с клиентами в приложениях телемедицины, образования, общения и дополненной реальности. Интерфейсы прикладного программирования API и комплекты разработчика SDK будут доступны в начале 2022 г.;
• песочница корпоративного разработчика – на конференции WebexOne разработчики получат доступ к новой песочнице CPaaS, где смогут на одной платформе создавать, тестировать и отлаживать опытные образцы. Этот инструментарий поможет сэкономить время, уменьшить сложность и ускорить инновации. Песочницей можно пользоваться с 27 октября 2021 г. после регистрации.