Byte/RE ИТ-издание

Новые функции Webinar для бизнес-коммуникаций

Компания Webinar Group объявила, что дополнила свои сервисы для бизнес-коммуникаций и совместной работы несколькими важными для бизнеса функциями. Новые возможности упрощают интеграцию со сторонними сервисами, улучшают качество презентаций и гибридных мероприятий, повышают безопасность пользователей.

Интеграция с протоколом OAuth 2.0 упростит использование платформы для пользователей Google Workspace. Теперь им не потребуется вводить вручную данные для входа в личный кабинет или на онлайн-мероприятие, достаточно будет разрешить платформе использовать учетную запись Google. Для запуска функции администратору потребуется создать OAuth-клиент на стороне Google Workspace.

Участники мероприятий, организованных с помощью аппаратных терминалов ВКС в переговорных комнатах, теперь могут делиться презентациями и другим контентом с помощью протокола BFCP (Binary Floor Control Protocol, протокол управления на двоичном уровне). Это должно улучшить опыт проведения гибридных встреч, когда часть сотрудников присутствует на встрече очно, а другие подключаются по видеосвязи. Ранее Webinar Group сообщала об интеграции платформы с протоколом SIP (Session Initiation Protocol, протокол установления сеанса) и поддержке популярных видеотерминалов Polycom, Cisco и Yealink. Интеграция с BFCP поможет расширить возможности применения этого оборудования. Функция подключается по запросу в службу технической поддержки.

Улучшена демонстрация контента и для пользователей сервиса Prezi. Теперь платформа Webinar позволяет отображать Prezi-презентации так же, как в приложении Prezi Video: граница между спикером и слайдом стирается, что создает ощущение дополненной реальности. Слайд в любой момент можно раскрыть на весь экран или отключить его отображение, оставив только видео выступающего.

Одна из новых функций Webinar – интеграция с webhooks, программными кодами, с помощью которых можно отслеживать события на платформе и автоматически запускать действия на других сервисах. Например, после завершения онлайн-мероприятий с помощью webhooks можно:

●             автоматически выгружать базы участников встреч в CRM-системы;

●             автоматически отправлять участникам вебинаров ссылки на тестирование;

●             выгружать заметки со встреч менеджеров и клиентов и автоматически добавлять их в карточки в CRM.

Теперь на платформе Webinar можно добавить до 20 webhooks URL.

Вам также могут понравиться