Byte/RE ИТ-издание

Обновленный магазин облачных сервисов i-Oblako

Компания «Ай-Теко» объявила об открытии новой версии своего магазина облачных сервисов i-Oblako. В нем реализована новая логика представления продуктов и расширен их ассортимент – теперь i-Oblako становится сервисной платформой, на базе которой пользователи могут выбрать, протестировать и арендовать различные IaaS, SaaS и PaaS-решения и получить услуги по их поддержке.

Магазин i-Oblako был открыт в 2012 г., став одним из первых российских Интернет-ресурсов для представления и продвижения SaaS-сервисов. Сейчас в нем представлено более 20 облачных сервисов, в том числе собственные SaaS- и IaaS-сервисы «Ай-Теко» и решения других вендоров. Недавно на i-Oblako появились пять новых облачных сервисов от «1С».

В новой версии i-Oblako все продукты разделены на три категории: автоматизированные сервисы, «коробочные» продукты и заказные решения. Разработчики реализовали на i-Oblako полностью автоматизированный процесс выбора продуктов: всего за четыре шага можно подобрать необходимые решения и сервисы в зависимости от отрасли, бизнес-задачи, масштабов компании, причем особое внимание при разработке уделялось простоте и удобству процесса выбора. Многие продукты можно сначала заказать в бесплатной демоверсии и приобрести после тестирования. Автоматизированные сервисы пользователь заказывает, оплачивает и настраивает самостоятельно, через «личный кабинет» с интуитивно понятным интерфейсом.

Как отмечают в компании «Сервионика», управляющей развитием i-Oblako, для интернет-витрины i-Oblako отбираются реально работающие, удобные, доступные по цене решения для бизнес-процессов, без которых компании не смогут функционировать (бухгалтерия, управление складом, поддержка проектной работы, создание и поддержка корпоративного сайта и т.д.). А магазин максимально упрощает для клиентов процесс выбора и заказа продуктов, чтобы работать с ресурсом i-Oblako можно было, даже не имея опыта и квалификации в области ИТ.

Вам также могут понравиться