Byte/RE ИТ-издание

Обновленный «СофтФон ПРОФ» – интеграция продуктов «1С» с телефонией

Компания «1С-Рарус» выпустила новую редакцию продукта «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ ред 2.0», универсального решения для интеграции офисной системы автоматизации на платформе «1С» с цифровыми и IP-системами телефонии. Решение помогает повысить эффективность работы диспетчерской, справочной службы, отдела продаж и маркетинга.

«СофтФон ПРОФ 2.0» предназначен для управления телефонными звонками в компаниях разного масштаба: от индивидуальных предпринимателей до холдинговых структур. Решение работает как с входящими, так и с исходящими и внутриофисными звонками. По данным производителя, оно позволяет:

  • увеличить на 60% количество обрабатываемых входящих звонков;
  • сократить в 3 раза время ожидания клиента при звонке в компанию;
  • повысить качество обработки звонков;
  • обеспечить 100% фиксацию звонков вне зависимости от «человеческого фактора».

«СофтФон ПРОФ 2.0» экономит до 3 мин на каждом входящем звонке, до 50 с на каждом исходящем звонке, до 2 минут на передаче информации при маршрутизации звонка. Решение может использоваться в компаниях разного масштаба для интеграции с офисными цифровыми и IP АТС, в том числе с Panasonic KX-TDA и KX-TDE, Avaya IP Office, Cisco Call Manager, Manager Express и UC, IP ATC Asteriks и «Агат UX», call-центром Infinity и другими офисными АТС, поддерживающими интерфейс TAPI 2.1.

Продукт может использоваться и как независимое приложение, и совместно с программами на платформе «1С:Предприятие 8.2». Использование с решениями «1С» возможно как в обычном режиме, так и в режиме тонкого клиента.

Интеграция офисной АТС и систем на платформе «1С:Предприятие 8.2» предоставляет следующие возможности:

  • определение номера телефона при входящем звонке;
  • информирование оператора о звонке и автоматическая идентификация клиента с выведением информации на экран телефона;
  • 100%-ная фиксация звонков и их содержания, теперь не требуется разделять прием звонка и обработку между секретарем и менеджером;
  • автоматическое создание новых документов в «1С:CRM»;
  • дальнейшая обработка звонка в «1С:CRM»: после фиксации звонка в CRM-системе легко контролировать его обработку, закреплен ответственный, предусмотрены временные рамки и шаблон действий.
  • регистрация пропущенных звонков;
  • уведомление оператора о состоянии внутренних телефонных линий АТС (свободно/занято).
  • анализ записи переговоров, возможность прослушивать запись из CRM-системы.
  • набор номера в один «клик».
  • автоматизация телемаркетинга.

«СофтФон ПРОФ 2.0» можно протестировать перед покупкой. Компания «1С-Рарус» предоставляет свободный доступ к программе с возможностью полноценной работы с ней одного пользователя (для этого требуется заполнить анкету на официальном сайте компании). На большее количество пользователей необходимо приобретать лицензии. Стоимость лицензии на 1 рабочее место – 3000 руб., на 100 рабочих мест – 228 тыс. руб. Пользователям ранней редакции программы предоставляется 50%-ная скидка на приобретение лицензий при апгрейде на обновленный продукт.

Вам также могут понравиться