Oracle E-Business Suite, версия 12.2
Корпорация Oracle объявила о начале продаж новой версии Oracle E-Business Suite 12.2, с улучшенной функциональностью по всему интегрированному комплексу бизнес-приложений. Новая версия включает оперативное развертывание пакетов исправлений Online Patching, сокращая периоды планового обслуживания.
Oracle E-Business Suite 12.2 также использует преимущества интегрированного технологического стека Oracle Fusion Middleware для повышения эффективности и улучшения показателей доступности, производительности и масштабируемости приложений.
Межотраслевые функциональные возможности в комплексе E-Business Suite охватывают управление корпоративными ресурсами (Enterprise Resource Planning), управление персоналом (Human Capital Management) и управление цепочками поставок (Supply Chain Management). Новая версия включает усовершенствования в следующих областях:
- Contract Lifecycle Management for Public Sector — интегрированное решение для управления закупочной деятельностью позволяет повышать эффективность процессов закупок в госсекторе, обеспечивая соответствие правилам и регулирующим нормам.
- Financials — интеграция с Oracle Fusion Accounting Hub и Oracle Data Relationship Management помогает компаниям повысить уровень автоматизации и эффективности, поддерживая выполнение меняющихся требований к бухгалтерскому учету и отчетности.
- Projects — расширение структуры распределения расходов на оплату труда позволяет совершенствовать контроль затрат и ускорять оборачиваемость наличных средств по проектам.
- Purchasing — улучшенная интеграция, автоматизация сложных иерархических процессов утверждений и встроенные лучшие бизнес-практики позволяют повысить эффективность всего цикла закупок.
- Supplier Lifecycle Management — усовершенствованные пользовательский интерфейс аттестации поставщиков, средства перенаправления квалификационных утверждений и ведение документации в соответствии с обязательными требованиями позволяют рационализировать процессы оценки поставщиков.
Чтобы помочь организациям превратить цепочки поставок из функциональной необходимости в конкурентное преимущество, новая версия Oracle E-Business Suite предлагает следующие возможности в управлении цепочками поставок:
- Order Management — новое решение для продаж сервисов по подписке использует Oracle Configurator, давая пользователям возможность конфигурировать и продавать продукты вместе с подпиской на их обслуживание в одном заказе.
- Warehouse Management — оптимизированные мобильные пользовательские интерфейсы, расширенный инструментарий для управления, усовершенствованный учет в двух единицах измерения и возможности расширения обеспечивают большую гибкость при выполнении операций.
- Manufacturing Execution System — упрощение использования, в том числе в срочном серийном производстве, обеспечивает рост производительности операторов производственных линий (цехов) и повышает уровень выполнения регулирующих норм с помощью стандартизации. Решение Oracle для планирования запасов по методу Канбан и управление поставками позволяет предприятиям воплощать в жизнь концепции бережливого производства.
- Enterprise Asset Management — улучшенная поддержка соблюдения требований техники безопасности помогает предотвращать травматизм.
Чтобы модернизировать методы управления персоналом в организациях, новая версия Oracle E-Business Suite включает Oracle Payroll и Oracle Time and Labor — более простые функции для менеджеров по расчету заработной платы, помогающие сократить затраты по проектам и оптимизировать управление трудовыми ресурсами.