Byte/RE ИТ-издание

Первый сервисный центр Raritan в России

Компания Raritan Computer (http://www.raritan.com) и ее стратегический партнер в России, компания “Ниеншанц-Автоматика” (http://www.nnz-ipc.ru), подписали соглашение о создании первого в РФ авторизованного сервисного центра Raritan. Основные задачи центра — гарантийный и послегарантийный ремонт устройств, эксплуатируемых на территории России и стран СНГ. Возможность сервисного обслуживания техники в непосредственной близости от места ее применения существенно сократит срок ремонта и упростит процедуру RMA (Return Merchandise Authorization) для реселлеров и пользователей.

При выборе базы для сервисного центра учитывались длительность сотрудничества, его экономическая эффективность и технический потенциал компании. Всем этим критериям отвечает компания “Ниеншанц-Автоматика”, сотрудничество Raritan с которой началось еще в 2000 г. А за минувший год объем продаж техники Raritan у партнера вырос более чем на 70%. “Ниеншанц-Автоматика” будет выполнять ремонтные работы на базе своего технического центра в Санкт-Петербурге.

Вам также могут понравиться