Платформа для облачных сервис-провайдеров
Компания Parallels анонсировала новые решения, позволяющие провайдерам предоставлять облачные сервисы малому и среднему бизнесу. Как считают участники Parallels Summit 2014, состояние облачного рынка требует от провайдеров оказания интегрированных услуг. Сейчас такие услуги для SMB фрагментированы и предоставляются разными компаниями; меньше 10% всех покупок облачных услуг совершаются из централизованных виртуальных магазинов, а 49% облачных сервисов SMB приобретают напрямую у разработчика. Это неудобно ни для малых и средних компаний, ни для провайдеров, которые теряют возможные доходы.
В этой ситуации Parallels предложила платформу для предоставления сервисов Parallels Automation, на базе которой можно предоставлять интегрированные и простые в использовании сервисы, с учетом особенностей абонентской базы провайдера. Платформа поддерживает как стандарт APS (Application Packaging Standard), так и его новую версию APS 2.0. Если раньше платформа была нацелена в основном на SaaS-сервисы, то сейчас она доработана, чтобы стать единой платформой для предоставления как SaaS-сервисов, так и IaaS. В платформу также включен ряд новых пакетов и поддержка новых решений для виртуализация и хранения данных.
Кроме того, Parallels существенно обновила продукт Parallels Plesk, предназначенный для хостинговых компаний, Web-дизайнеров, Web-разработчиков и агентств. В версии Parallels Plesk 12 реализовано ядро безопасности на основе модулей Atomicorp и ModSecurity, обеспечивающее защиту данных от сервера к сайту из одного коробочного решения. Версия также включает обновленный инструментарий WordPress, который позволяет хостерам в своей собственной инфраструктуре управлять и обеспечивать безопасность сразу множества инсталляций WordPress, включая все плагины и темы.
Пакет Windows Azure Pack APS позволяет хостинговым компаниям и сервис-провайдерам, использующим Parallels Automation, разворачивать и продавать пользователям сервисы Microsoft Windows Azure из своих дата-центров. Это могут быть услуги IaaS, хостинг баз данных, виртуальные сети, сайты, сервисная шина для предприятия и т.д. Эти сервисы интегрированы в платформу Parallels Automation через стандарт APS, что дает возможность не только их быстро устанавливать и настраивать, но и включать в единый счет вместе с другими услугами сервис-провайдера;
Пакет Flexiant Cloud Orchestrator APS позволяет быстро развернуть публичные сервисы IaaS на основе платформ Flexiant Cloud Orchestrator (FCO) и Parallels Automation, обеспечивая автоматический биллинг, предоставление услуг и систему управления взаимоотношениями с клиентами. Пакет FCO выступает оркестратором процессов, связанных с вычислительными мощностями, сетью и системой хранения, а также предоставляет контрольную панель самообслуживания для пользователя, API и поддержку всех технологий виртуализации, в том числе Parallels Cloud Server.
Решение Parallels Cloud Server для облачной виртуализации и облачного хранения теперь также интегрировано с Flexiant Cloud Orchestrator (FCO). Это позволяет сервис-провайдерам, использующим FCO, полностью сформировать свою облачную инфраструктуру на основе решения Parallels Cloud Server. Основные преимущества – надежное облачное хранилище Parallels Cloud Storage и возможность выбрать наиболее подходящую технологию виртуализации – контейнерную (на основе Parallels Containers) или гипервизорную (на базе Parallels Hypervisor).
Портал для партнеров Parallels Cloud University полностью обновлен: теперь он содержит лекции и тренинги как для технических сотрудников сервис-провайдеров, так и для их бизнес-подразделений.
И наконец, в партнерской программе Parallels появилась новая функция – электронная торговая площадка Ready-Now Marketing. Она представляет собой набор маркетинговых ресурсов, которые помогают Web-хостерам планировать и реализовать свое продвижение на рынке. Шесть новых сервисов программы включают маркетинговые решения eBridge Marketing Solutions, Semdrive и CakeMail в специальных пакетах со скидками для партнеров Parallels. Они позволяют оптимизировать конверсию продаж и поисковые запросы, обеспечивают контекстную рекламу, поддержку пресс-релизов, создание контента и доступ к инструментам email-рассылок.