Byte/RE ИТ-издание

Программа SAP Startup Focus в России

Компания SAP объявила об операционном запуске в России программы Startup Focus. В рамках сотрудничества SAP будет помогать российским стартапам создавать решения для B2B-заказчиков и выводить их на российский и глобальный рынок.

Как поясняют в компании, ее цель – привлечь в программу большую группу стартапов, чтобы получить как минимум 10–12 проверенных проектов, которые можно будет вывести на рынок в этом году. В России существует сильное стартаперское сообщество, и в SAP хотели бы, чтобы местные разработчики создавали корпоративные B2B-решения, интересные для клиентов SAP в России и глобально. Независимо от того, где стартап находится географически, его решения будут доступны для клиентской базы SAP по всему миру.

Startup Focus – виртуальный акселератор для стартапов, разрабатывающих корпоративные сервисы с фокусом на машинном обучении, интернете вещей, искусственном интеллекте, AR/VR и т.д. В глобальной программе сегодня участвуют стартапы из 65 стран мира. Участие в программе бесплатно, и SAP не получает долю в компаниях, что делает акселератор привлекательным для инновационных компаний на ранней стадии. Для вступления в программу стартапы должны соответствовать строгим критериям, отбор в программу проходит только 15% из числа компаний, подавших заявку.

Участники получают доступ к технологиям SAP (включая SAP HANA и SAP Cloud Platform) для разработки или запуска своих решений. Кроме технологий, SAP также предоставляет доступ к техническим экспертам, включая архитекторов ПО, чтобы помочь стартаперам ускорить разработку продуктов.

Программа была запущена в 2012 г., и на сегодняшний день более 5600 стартапов уже подали заявку для участия, 925 из них были одобрены. На данный момент в рамках программы выпущено 265 проверенных решений для продажи клиентам SAP по всему миру.

Команда SAP Startup Focus, в зависимости от уровня готовности проекта и интересов клиентов, помогает подающим надежды компаниям по следующим направлениям:

  • участие в глобальных выставках и конференциях вместе с SAP;
  • разработка позиционирования, ключевых сообщений и контента для маркетинга;
  • помощь в определении подходящей модели для лицензирования и бизнеса;
  • презентация перед венчурными инвесторами;
  • коммуникации с прессой и аналитиками;
  • сопровождение клиентских сделок.
Вам также могут понравиться