Byte/RE ИТ-издание

Qlever Solutions проводит вебинар по разбору ключевых показателей оценки эффективности ресторанов на основе данных

-->

frame-85-1.png

Тема открытой онлайн-встречи для представителей фуд-ритейла – «5 ключевых показателей для грамотной оценки эффективности ресторана. Разбор ошибок в расчетах». Мероприятие пройдет 14 марта 2023 с 14.00 до 15.00.

Почему в оценке эффективности ресторана возникают сложности? Основная проблема заключается в том, что нет возможности увидеть целостную картину эффективности бизнес-процессов.

Иногда создается ложное впечатление, что все идет хорошо и обороты растут от месяца к месяцу. Ошибочная оценка показателей работы может стать причиной неверных стратегических решений.

Регистрируйтесь на бесплатный вебинар, где эксперт в сфере бизнес-аналитики Qlever Solutions поделится информацией про:

– Анализ данных по чекам: какую пользу можно извлечь?

– Анализ эффективности персонала: как оценивать влияние относительных показателей?

– На основе каких показателей можно увидеть наиболее полную картину эффективности ресторана?

– Анализ расходов: аренда, foodcost (себестоимость продукции), labour costs (затраты на оплату труда)

– Неочевидные факторы влияния: какие сложности встречаются при анализе данных?

Онлайн-встреча будет особенно полезна, если:

– Нет общей картины эффективности деятельности ресторана;

– Нет понимания какие KPI ресторана действительно важно отслеживать;

– Построение отчетов по всей операционной деятельности занимает более одного дня.

Регистрация доступна по ссылке: https://www.qlever.ru/retailevent?utm_source=pr&utm_medium=event&utm_campaign=foodretail&utm_content=byte

 

Qlever Solutions является экспертом в сфере бизнес-аналитики. Компания с 2014 года занимается созданием корпоративных аналитических решений, разработкой среды для развертывания аналитических приложений, а также оказывает консалтинговые услуги в области использования внутренних и внешних данных. Аналитические решения помогают предприятиям и организациям из разных отраслей снижать затраты, распределять ресурсы, понимать потребителей и управлять взаимодействием с ними.

Вам также могут понравиться