Byte/RE ИТ-издание

QlikTech – инфраструктура содействия успеху заказчиков

Компания QlikTech анонсировала Qlik Customer Success Framework – инфраструктуру содействия успеху заказчиков, которая должна помочь им в последовательной оптимизации использования данных как стратегического ресурса.

Инфраструктура создана в соответствии со стратегическим планом по переходу на QlikView.Next, направленным на преобразование рынка систем бизнес-анализа с помощью разработанной QlikTech концепции естественной аналитики Natural Analytics, которая упрощает понимание и использование данных в процессе принятия решений. Инфраструктура Customer Success Framework предлагает экосистему, состоящую из специалистов, услуг и технологий, которая позволяет удовлетворять самые разные потребности заказчиков, стремящихся помочь сотрудникам более эффективно использовать данные.

Благодаря инфраструктуре Qlik Customer Success Framework заказчики смогут воспринимать услуги как взаимосвязанную среду, а не как набор отдельных решений, предназначенных для удовлетворения конкретных потребностей на данный момент времени. Чтобы максимально реализовать преимущества платформы Business Discovery, снизить сложность систем, упростить для пользователей возможность принимать более взвешенные решения и действовать на их основе, недостаточно одного лишь ПО. Инфраструктура Qlik Customer Success Framework поможет организациям сосредоточиться на задачах бизнес-анализа и аналитики, предоставляя все ресурсы для оперативной реализации их стратегий.

Инфраструктура содействия успеху заказчиков охватывает все ресурсы QlikTech, необходимые компаниям в процессе расширения аналитических систем от небольших внедрений до масштабных проектов с использованием «больших данных». В эти ресурсы входят:

  • партнерская программа Qonnect – международная сеть партнеров, куда входят реселлеры, ОЕМ-производители, высокотехнологичные компании и системные интеграторы;
  • Qlik Community – онлайн-сообщество, которое насчитывает почти 100 тысяч членов (заказчиков, партнеров, разработчиков и исследователей данных) и служит площадкой для взаимодействия, дальнейшего развития передовых практик и углубления знаний;
  • Qlik Market – онлайн-магазин решений, где представлены приложения, нестандартные объекты визуализации и коннекторы, помогающие более полно задействовать возможности платформы QlikView Business Discovery;
  • сервис Qoncierge – единый контактный центр для заказчиков, который упрощает доступ ко всем необходимым ресурсам.

Кроме того, в инфраструктуру входят комплексные услуги, включая услуги обучения пользователей, экспертные услуги (создание моделей данных, разработка приложений и корпоративное внедрение систем) и услуги поддержки, позволяющие увеличить время бесперебойной работы систем. Чтобы упростить процесс поддержки, эти услуги предусматривают также возможность привлечь выделенного инженера.

Вам также могут понравиться