Речевая аналитика BSS с использованием GPT
Компания BSS анонсировала расширение возможностей своей речевой аналитики за счет анализа диалогов с помощью генеративного интеллекта. За счет применения больших языковых моделей (LLM) в решение добавлена следующая новая функциональность:
- суммаризация — краткое резюме диалогов;
- автоклассификация обращений;
- автооценка качества обслуживания;
- аудит и выявление достижений и зон роста сотрудников;
- определение эмоциональной температуры и настроения оператора и клиента;
- формирование рекомендаций для улучшений;
- интерактивный анализ в режиме естественного диалога с GPT-сервисом.
GPT-анализ позволяет выстраивать непрерывный цикл улучшений процессов обслуживания и продаж, снижая стоимость обслуживания, повышая его качество и увеличивая продажи продуктов и услуг.
Как подчеркивают в BSS, специалисты компании умеют подключаться к разным GPT-сервисам (LLM) и бесшовно переключаться между ними, правильно и вариативно формулировать промты, а также интерпретировать результаты ответов. Помимо знания технологий накопленная командой экспертиза позволяет наилучшим образом применять инструменты на базе ML-моделей и генеративного интеллекта для повышения качества обслуживания и эффективности бизнеса.
Для тестирования GPT-анализа коммуникаций компания BSS подготовила демостенд с речевой аналитикой.