Byte/RE ИТ-издание

Речевая аналитика BSS с использованием GPT

Компания BSS анонсировала расширение возможностей своей речевой аналитики за счет анализа диалогов с помощью генеративного интеллекта. За счет применения больших языковых моделей (LLM) в решение добавлена следующая новая функциональность:

  • суммаризация — краткое резюме диалогов;
  • автоклассификация обращений;
  • автооценка качества обслуживания;
  • аудит и выявление достижений и зон роста сотрудников;
  • определение эмоциональной температуры и настроения оператора и клиента;
  • формирование рекомендаций для улучшений;
  • интерактивный анализ в режиме естественного диалога с GPT-сервисом.

GPT-анализ позволяет выстраивать непрерывный цикл улучшений процессов обслуживания и продаж, снижая стоимость обслуживания, повышая его качество и увеличивая продажи продуктов и услуг.

Как подчеркивают в BSS, специалисты компании  умеют подключаться к разным GPT-сервисам (LLM) и бесшовно переключаться между ними, правильно и вариативно формулировать промты, а также интерпретировать результаты ответов. Помимо знания технологий накопленная командой экспертиза позволяет наилучшим образом применять инструменты на базе ML-моделей и генеративного интеллекта для повышения качества обслуживания и эффективности бизнеса.

Для тестирования GPT-анализа коммуникаций компания BSS подготовила демостенд с речевой аналитикой.

Вам также могут понравиться