Решение «ДоксВижн» и «Контур» для работы с требованиями ФНС
Компании «ДоксВижн» и «Контур» анонсировали совместное решение, позволяющее ускорить обработку требований, поступающих от налоговых органов по итогам камеральных проверок, за счет интеграции платформы Docsvision с системой интернет-отчетности «Контур.Экстерн» через API.
С помощью нового решения требования и письма от ИФНС автоматически загружаются в систему Docsvision, а организация может быстрее готовить ответы без риска получить штраф и оптимизировать штат специалистов, ответственных за поиск запрашиваемых данных. Как отмечают в «ДоксВижн», это снижает нагрузку на персонал в период камеральных проверок после сдачи отчетности, а главное – исключает риск не найти требуемые документы и не представить их в срок.
Сотрудники бухгалтерии и финансовой службы, которые работают в системе Docsvision и имеют доступ к единому электронному архиву, благодаря интеграции с «Контур.Экстерн» получают запросы от налоговых органов. В режиме одного окна исключается риск пропустить поступивший запрос. Ответственный сотрудник видит соответствующее уведомление и готовит ответ на требование. Чтобы найти необходимые документы в системе Docsvision, достаточно указать название организации-контрагента, период или другой параметр. В едином архиве хранятся все документы от контрагентов с реквизитами: и скан-копии бумажных экземпляров, поступившие по почте или курьером, и электронные документы, переданные через операторов ЭДО. В результате поиск и отправка документов занимают несколько минут. Сотрудники избавлены от рутинной работы по сбору и проверке полноты комплектов документов вручную.
Кроме того, благодаря интеграции с «Контур.Экстерн» пользователь в интерфейсе системы Docsvision сможет в назначенный срок отправить квитанцию о получении требования, посмотреть срок ответа на требование, а также увидеть письма и требования, на которые не был дан ответ.
Совместное решение, подчеркивают в компании «Контур», создано специально для того, чтобы облегчить пользователям работу с требованиями ИФНС, поскольку гораздо удобнее выполнять весь цикл обработки запросов от регулятора в одном интерфейсе. При этом пользователю не надо заботиться о конвертировании документов в нужный формат: опись сформируется автоматически и документы будут отправлены в том виде, в котором их гарантированно примет ФНС.