Решения Avaya для деловых коммуникаций
Компания Avaya представила новые решения для организации совместной работы сотрудников компаний любого масштаба с использованием голосовой и видеосвязи, а также обмена данными: Avaya Aura Branch для удаленных подразделений компаний и Avaya Aura Solution for Midsize Enterprise для предприятий среднего размера. Новые версии решений для унифицированных коммуникаций от Avaya позволяют за короткий срок организовать многоуровневую систему совместной работы для любых групп сотрудников – как постоянно работающих в офисе, так и часто находящихся в командировках либо работающих удаленно.
Avaya Aura Branch, решение Avaya Aura для предприятий среднего размера и новые устройства для организации конференц-связи обеспечивают более простую и продуктивную систему индивидуальных или групповых коммуникаций между подразделениями. Эти решения поддерживаются политикой защиты инвестиций в ПО Avaya (Software Investment Protection Policy). В серии продуктов Aura Branch представлен гибкий в настройке шлюз для подразделений компаний малого или среднего размера, который позволяет адаптировать используемые технологии коммуникаций (H.323, PRI, и т.д.) для поддержки инфраструктуры на базе протокола SIP на единой платформе. Шлюз Avaya B5800 Branch Gateway поддерживает до 350 пользователей в каждом подразделении, предоставляет ряд стандартных и расширенных возможностей и поддерживает следующие сценарии внедрения:
- централизованная среда с приложениями, расширяемыми и управляемыми из основной инфраструктуры Avaya Aura с повышенной надежностью системы;
- распределенная среда с локальным управлением коммуникационной системой и доставкой приложений, но с централизованной системой управления – такой сценарий часто используется в компаниях, работающих в сфере недвижимости или имеющих франчайзинговую структуру;
- смешанная среда с локальными и централизованными приложениями – к примеру, локальная инфраструктура на местах может предоставлять услуги автоматизированной многоязычной справки, информировать клиентов об адресах подразделений компании и новостях компании, в то время как централизованные приложения обеспечивают поддержку видеоконференцсвязи, совместной работы и связи с мобильными сотрудниками.
Решение Avaya Aura Solution for Midsize Enterprise для компаний с численностью сотрудников от 250 до 1000 позволяет сконцентрировать приложения Avaya Aura на одном виртуальном сервере для быстрой установки, настройки и управления, снижения затрат и повышения энергоэффективности. Обновленное решение Avaya Aura For Midsize Enterprises 6.1 включает:
- приложение Aura Session Manager для управления всеми конечными устройствами, работающими в инфраструктуре SIP;
- приложение Aura Presence для обмена информацией о доступности сотрудников между устройствами Avaya и устройствами других производителей;
- решение Avaya Aura Session Border Controller;
- возможность использовать расширенные платформы для совместной работы, включая такие решения, как Avaya Flare Experience на базе Avaya Desktop Video Device и Avaya Video Conferencing.
Выпущены также новые конференц-телефоны Avaya – после приобретения компании Konftel в начале 2011 г. в ассортименте продуктов Avaya для унифицированных коммуникаций появились три новых решения для предприятий, которые обеспечивают пользователям высокую эффективность, расширенную функциональность и простоту в управлении.
Шлюз Avaya B5800 Branch Gateway доступен по всему миру, начиная с марта. Решение Avaya Aura Solution for Midsize Enterprises 6.1 появится в апреле, устройства для конференц-связи – в апреле-мае.