Российская ITSM-система в портфеле OCS
Компания OCS Distribution объявила, что вывела в свой партнерский канал ITSM-систему (IT Service Management) отечественного разработчика – компании «ИнфраМенеджер». Решение представляет собой универсальную платформу для автоматизации ИТ-процессов и их интеграции с процессами управленческого и бухгалтерских учетов и другими корпоративными сервисами.
ITSM-система «ИнфраМенеджер» развивается с 1999 г. Она помогает быстро внедрять лучшие практики организации работы ИТ-подразделений и автоматизировать рутинные операции, предлагая набор инструментов и функций от Service Desk до управления и мониторинга ИТ-инфраструктуры.
Благодаря комплексности решения заказчик может выстроить автоматизацию ИТ-деятельности своего предприятия на базе одного решения. Интеграционные возможности платформы позволяют объединить в единое информационное пространство максимум систем, включенных в ИТ-инфраструктуру.
В качестве Service Desk/Help Desk система «ИнфраМенеджер» обеспечивает управление обращениями в службу технической поддержки, позволяет ИТ-специалистам расставлять приоритеты при обработке задач, не терять из виду заявки пользователей. Система включает единый журнал регистрации обращений, портал самообслуживания для пользователей (регистрация заявок, информация о статусе и истории заявок), единый каталог ИТ-сервисов с указанием зон ответственности, табели загрузки ИТ-персонала.
В качестве ITAM-системы (IT Asset Management) «ИнфраМенеджер» обеспечивает сбор, хранение, структурирование и поддержку в актуальном состоянии данных о конфигурации, местоположении, перемещении и использовании ИТ-ресурсов. Решение предназначено для точного, детализированного учета всех видов ИТ-активов: учета оконечного, периферийного и серверного оборудования, имущественный учет ИТ-активов (серийные и инвентарные номера, материально ответственные лица), управление учетом и исполнением заявок пользователей, учет лицензий ПО.
«ИнфраМенеджер» также помогает повышать эффективность закупки и эксплуатации ИТ-активов, организовывать единое информационное пространство для ИТ-экспертов предприятия и готовить ИТ-департамент к диалогу с бизнесом – аргументированно отстаивать позицию при формировании бюджета и инвестиций в ИТ-инфраструктуру.