Byte/RE ИТ-издание

SaaS-сервис КРОК – контакт-центр по запросу

Компания КРОК анонсировала новый сервис в портфеле ее SaaS-решений, предназначенный для контакт-центров среднего и enterprise-уровня – Contact-center as a service (CCaaS), или «Контакт-центр по запросу». В его основе лежит решение для call-центров нового партнера КРОК — компании Enghouse Interactive, международного поставщика ПО для управления взаимодействием с клиентами.

Разработка Enghouse Interactive – одна из первых технологий на российском рынке, изначально предназначенных для использования в облаке. Это единая платформа, на которой одновременно, но изолированно друг от друга, могут работать сразу несколько заказчиков. Платформа включает модули входящего и исходящего обзвона, записи разговоров и голосового меню (IVR), она может быть дополнена средствами аналитики речи, планирования загрузки операторов (WFM), создания сценариев работы операторов и т.п.

В публичном облаке КРОК организован бесплатный доступ к демостенду «Контакт-центр по запросу». В компании полагают, что услуга Contact-center as a service будет особенно интересна аутсорсинговым контакт-центрам и крупным компаниям с региональными филиалами, бизнес которых требует гибкости и возможности быстро разворачивать мощности. По итогам пилотного проекта на 100 операторов, реализованного КРОК для одной крупной телеком-компании, затраты на услугу оказались значительно меньше стоимости владения собственным контакт-центром. Кроме того, предоставленный вместе с сервисом графический модуль для создания сценариев работы операторов позволил готовить кампании исходящего обзвона быстрее и удобнее, чем инструменты, требующие навыков программирования.

Преимущества услуги КРОК Contact-Center as a Service – развертывание центра занимает всего несколько часов, он быстро настраивается, имеет интуитивно понятный интерфейс и не требует обучения операторов.

Вам также могут понравиться