Совместные решения EMC и Fatwire в области Web Experience Management
Корпорация EMC и компания FatWire Software, разработчик решений Web Experience Management (управление присутствием в Web, WEM), объявили о начале совместной разработки решений для Web Experience Management и Brand Management, которые помогут организациям создавать привлекательное впечатление в онлайн, предлагать пользователям развитые он-лайновые возможности, упрощать управление присутствием в Web и обеспечивать согласованность брэндинга.
Стратегическое партнерство EMC и FatWire включает взаимное реселлерское соглашение, совместные инновации, активности в области продаж, маркетинга и услуг, а также миноритарное акционерное инвестирование EMC в FatWire. Согласно условиям реселлерских соглашений, EMC будет продавать полный набор WEM-продуктов EMC как свое WEM-решение, а FatWire будет продавать ПО EMC для управления цифровыми активами, включая EMC Documentum Media WorkSpace и EMC Documentum Content Transformation Services, как собственное предложение для управления цифровыми активами. Компании также договорились о совместной разработке продуктов для расширения существующей интеграции Documentum и FatWire и предложения новых решений в области маркетинга.
Эти шаги говорят о том, что EMC намерена стать серьезным игроком на рынке WEM. За последние несколько лет Интернет превратился в основной глобальный канал маркетинга, коммуникаций и бизнес-транзакций, обеспечивая организациям потенциал для экономически эффективного способа привлечения клиентов, повышения узнаваемости брэнда и увеличения доходов. Сегодня, чтобы добиться успеха в онлайн, предприятиям нужны решения Web Experience Management, позволяющие создавать и предоставлять таргетированное и интерактивное Web-присутствие с развитыми возможностями.