Byte/RE ИТ-издание

Synterra обеспечила работу единого центра обработки сообщений

Уже четвертый год подряд работу единого центра обработки сообщений «Прямой линии с Президентом России Владимиром Путиным» организует компания «Синтерра» (http://www.synterra.ru). В этом году круглосуточный прием бесплатных звонков и SMS-сообщений с вопросами из всех регионов России стартовал в ночь с 20 на 21 октября и завершился прямым телевизионным эфиром 25 октября.

Техническое обеспечение приема вопросов было организовано на базе собственного Центра обработки вызовов (ЦОВ) компании. В этом году в течение пяти дней в ЦОВ поступило более 2,2 млн звонков со всей страны с фиксированных и мобильных номеров — на 70% больше, чем в предыдущем году. Более 300 тыс. вызовов было обработано непосредственно во время трехчасового прямого эфира с Президентом России. Для обработки поступающих звонков «Синтерра» выделила 1140 дополнительных телефонных линий. Поступающие звонки круглосуточно обрабатывали три смены операторов, по 120 человек в каждой смене. Кроме того, по всей стране для записи вопросов использовалось порядка 12 тыс. автоответчиков. За время работы «прямой линии» было также принято и обработано более 187 тыс. SMS-сообщений.

Вам также могут понравиться