Byte/RE ИТ-издание

Трансиверы Cisco 100G с технологией CMOS

Компания Cisco анонсировала новую технологию трансиверов 100G (100 Гбит/с). Эта технология, компактная и энергоэффективная, более чем на 70% процентов сокращает габариты и энергопотребление по сравнению с трансиверами аналогичных типов (например, CFP). Трансивер Cisco CPAK будет вначале устанавливаться на когерентных транспондерах Cisco ONS 15454 MSTP 100G, а в дальнейшем появится на коммутационных и маршрутизационных линейных картах с технологией Cisco nLight.

IP-магистрали, составляющие фундамент Интернета, соединяют между собой опорные маршрутизаторы с помощью высокоскоростных волоконно-оптических каналов. Рост популярности видео, увеличение объема данных и мобильного трафика требуют внедрения в магистралях 100-гигабитных скоростей. Однако для широкого распространения технологии 100G нужно значительно сократить ее стоимость и энергопотребление – и решения, основанные на технологии Cisco CPAK, как раз и предназначены для удовлетворения быстро растущего спроса на полосу пропускания, для повышения плотности портов и сокращения энергопотребления.

Объединив современные волоконно-оптические решения и интегральные схемы, Cisco создала трансиверы с композитной металл-оксидной технологией CMOS, отвечающие отраслевым стандартам 100G. Их компактность и низкое энергопотребление позволяют значительно увеличить плотность волоконно-оптических портов 100G. В результате операторы получают возможность экономично поддерживать объемы трафика, измеряемые зеттабайтами. Применение технологии CMOS позволила Cisco воспользоваться миллиардами инвестиций, вложенными отраслью в развитие технологии CMOS IC на протяжении последних четырех десятков лет, и устранить риски, связанные с новым производством.

Первая линейная карта Cisco с технологией CPAK – 100Gbps CPAK Coherent DWDM – совместима с платформой ONS 15454 MSTP. В ней использованы подключаемые решения Cisco 100GE LR4, SR10 и ER4 CPAK на клиентском интерфейсе и когерентная технология Cisco для сверхдальней связи на сетевом (транковом) интерфейсе.

Вам также могут понравиться