Умные переговорные комнаты от CTI
Компания CTI представила «Умные переговорные комнаты», позволяющие управлять процессом организации и проведения совещаний, объединив разрозненные системы в высокоэффективное рабочее пространство.
Как отмечают в компании, тренд организации работы сотрудников частично в офисе, а частично извне стал одной из причин консолидации виртуальной среды. Теперь ключевой задачей становится создание оптимальных условий для функционирования специалистов «нового образца». Запрос на функциональное наполнение, считают в CTI, зависит от степени цифровой зрелости компании: от небольших систем на одну-две комнаты до полнофункционального оснащения большого количества переговорных с высоким уровнем автоматизации в них.
С помощью голосовых команд можно регулировать климат, освещение, управлять оборудованием, заказывать напитки, организовывать собрания, бронировать помещения, подключать удаленных участников и пр. Это возможно благодаря симбиозу технологий совместной работы, платформы интернета вещей CTI IoT Platform и голосовых помощников с искусственным интеллектом.
ПО для видеоконференций, входящее в состав «Умной переговорной комнаты», позволяет подключить к собранию участников, использующих разные устройства и типы подключения и находящихся в разных местах. Интерактивные дисплеи обеспечивают возможность совместной работы с документами, написания заметок, предоставляют удобный доступ к используемым в организации приложениям. Умные камеры автоматически фокусируются на говорящем в данный момент, переключаются с крупного плана на общий в ходе обсуждения. Инструменты аналитики формируют автоматические отчеты о встречах.
Централизованная система бронирования «Умной переговорной» проста в использовании и предоставляет широкие возможности сбора статистических и аналитических данных по каждому рабочему месту.
Специализированные мультимедиа-шлюзы позволяют использовать оборудование переговорной комнаты как периферию для программного ВКС. Это дает возможность помимо аппаратной системы видеоконференцсвязи использовать программные клиенты Cisco Webex, Zoom, Google Hangouts, Skype. При этом источниками являются видеокамеры и микрофоны переговорной комнаты, а не ноутбука, что повышает качество изображения и звука.